Справедливость

Надоело быть таким жалким,
Ты не заслужила меня вовсе,
Надоело оправдывать тебя перед Богом,
Не заработала ни капли.
Твоих издевательств наступил конец,
Не со мной играй в эти игры,
Я зря считаю себя убогим,
Это ты со своими словами,
Уничтожила мои светлые мысли.
Пошла к черту, если не с ним,
Отойди и уступи мне дорогу,
Ты не заслужила меня вовсе,
Одиноким я буду свободным,
Рядом с тобою я зависим.
Убери от меня свои иглы,
Я знаю все твои тайны,
Не поранишь меня еще больше,
Я теперь нигде и ни с кем,
Никогда не получишь весточки,
Раненный зверь,
Я тебя разорву на части,
И не стану выть,
Я тебя ненавижу, к счастью,
А вы говорите любить,
Это радость, тебя позабыть.
Никогда не отвечу,
Ничто не возьму,
Я тебя покалечу,
Если встречу в аду,
Торжествующая справедливость,
Славится в его саду.


Рецензии