Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана

Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана.Урок 3

Мы продолжаем описывать наши уроки:

Меострия — НеонА

При соединении с тонкими телами Мастера ощущала растворение и четкую связь , корневая и сердечная чакры наполнялись теплой, энергетической волной. Для выполнения следующего задания я призвала энергию Свободы. Направляя ее сквозь свой сердечный центр на землю , видела, как начинают пробиваться маленькие разноцветные точки, на каждом континенте своего окраса. При посыле данной энергии на землю через слияние с Мастером, я увидела насколько грандиозной может быть данная энергия, она разноцветными, импульсными потоками наслаивалась на поверхность земли, прибывая и прибывая бесконечно.
Настраиваясь на свой сердечный центр, я улавливала, как выбранная мной энергия, проходя сквозь меня, меняла свою структуру, окраску, мощность, выражение. Сначала она была похожа на золотую пыльцу, когда входя в меня она была выражена в более плотном потоке, потом, постепенно поток начал набирать обороты и в золотую пыльцу начали примешиваться совершенно разные композиты, уплотняя поток своим присутствием. Корневая чакра так же словно трансформировала данную энергию, но в несколько более упрощенном варианте и по качеству эти два , вновь сформированных потока, были совершенно различные по вибрации, корневая- более простая по своей форме, сердечная – многоуровневая, тонкая, вездесущая, воздушная, одухотворенная.
Выразив намерение на самостоятельный посыл энергии Свободы на землю, я увидела, что данная энергия плотными, перламутровыми лентами начала окутывать просторы земли, для планеты данный вид энергии был привычен и давно знаком, земля спокойно принимала данные потоки в свои тела.
Следующее задание – полет в теле Мастера над землей, наблюдая за своими чакрами, корневой и сердечной. В теле Мастера я очень хорошо ощущала работу данных энергетических центров, они словно магниты взаимодействовали с полями планеты. Пролетая в своем теле над землей, я заметила разницу в ощущениях, сердечный центр был активный, корневая как то прихрамывала. Я силой своего намерения начала активировать внимание на корневой чакре, мне удалось выровнять потоки , далее, ощущения были уже более стабильны по отношению друг к другу.
Аштара Шерана и другого представителя наблюдала не выраженно, при общении явно присутствовало давление в область третьего глаза, постоянный поток импульса, возможно закладывались какие то коды, общение произошло на таком уровне.
Далее произошло наполнение тел новым потенциалом, красные, оранжевые и желто- золотые оттенки наблюдала я в созданной над порталом полусфере. Мои энергетические каналы, тела с большим удовольствием приняли наполнение новозначимым для меня потенциалом для блага всего сущего.
Урок Аштара – общение со своим сердцем, приняла благосклонно, сам орган был похож на водоем, где внизу виднелись густые водоросли, на них, словно нанизаны золотые звезды, колючки, брошки. Я понимала, что это все лишнее и попросила Мастеров Божественного плана, своих Учителей, Наставников, Кураторов освободить меня от всего ненужного и отслужившего. Потоки начали вытягивать все, что было скоплено мною, происходило очищение, на физике ощущалось тепло в области сердца. По завершении работы мое сердце- озеро стало чистым и прозрачным, виднелось чистое, светлое дно.
Благодарю всех , кто был со мной рядом сегодня. Благодарю вас всех за работу!

Благодарю Мастеров Тонкого плана, команду Аштара Шерана, ведущих и всех участников медитации.

====================

Владомистрия — Даэрана

Соединение участников наблюдала, как лучи, выходящие из сердца каждого и переплетающиеся между собой. Сверху эта картина напоминала не то, чтобы сеточку, а скорее рисунок мандалы. Энергия шла горячим потоком, хорошо ощущалась в солнечном сплетении, затем перешла к горловой чакре, ощущение приятного першения. К сожалению, я вначале не увидела никого рядом с Аштаром. Погружение в сердечное пространство прошло легко, вначале даже не могла найти изъянов, но потом как кто-то сказал мне, и сердце забилось быстрее. Освобождение от нитей, связывающих меня со всеми, кому я когда- либо и чем-либо причинила боль происходила на образе расшнуровывания, расшивания… стало легче намного, когда я желала им радости и спокойствия. В конце, когда Аштар наполнял нас новым композитом энергий, я вдруг увидела рядом с ним белый образ небольшого роста, это даже не фигура, а скорее вытянутая сфера, от которой исходило сияние. Общее впечатление от урока: энергии идут по нарастающей, как и следовало ожидать. Восприятие более красочное, ощущения ярче.
В конце увидела, как наша группа посылает друг другу энергию любви, и эти потоки, сверху если наблюдать, выглядели , как медленно вращающийся рукав галактики… такое вот масштабное действие.
Благодарю всех, кто участвовал сегодня!

====================

Татьяна — Асхана.

После соединения сердцами с группой и Мастером, сразу пошли красивейшие энергии с переливами. Солнечное сплетение и корневая чакра налились приятным теплом. Конечно, я призвала энергию Творца и сразу же почувствовала её в своём сердечном пространстве, мягкую и значимую. Заломило в затылочной части головы. Солнечное сплетение пульсировало и излучало тепло. Тепло менялось прохладой. При вхождении друг в друга с Мастером — энергии входили тёмно-фиолетовые, а выходили ярко-розовые. Всё тело от входивших энергий приятно вибрировало. Когда я прислушалась к своему солнечному сплетению-оно ликовало радостью.Прошли энергии белого цвета с золотом, а когда я обратила внимание на корневую чакру, то увидела энергии фиолетовые с красными прожилками и менялись на ярко-зелёные. При выражении намерения пройденая энергия Творца через меня заякорилась на Земле во всех уровнях. После плавного полёта вокруг Земли, из обеих чакр шло тепло и пошло очищение. Из моих тел выходила отрицательная энергия. Во время полёта меня захлетснула радость и удовольствие. В груди был приятный холодок.
И вот подошёл Аштар. Он красавец, в голубых одеждах. От него пошли тёплые энергии, а рядом с ним я увидела /почувствовала/ седовласого мужчину. Аштар сказал, что это его Наставник, он же будет и моим Наставником. Мы немного поговорили, его зовут Генус и он пообещал мне, что будет со мной, когда понадобится, будет вводить новшество в мою жизнь. Благодарю! Принятие нового потенциала прошло благополучно. Во время урока с Аштаром у меня произошли выбросы негатива из моего сердечного центра. После этого у меня наступило умиротворение и спокойствие. Благодарю Тасачену, Аштара, Наставников и всех кто участвовал в данном сеансе.

====================

Элла – Милузина

Соединение с группой почувствовала сразу . пошли лучики света из сердца. Они переплЕтались друг с другом, между нами проявилась сеточка.
Почувствовала сильную, мощную энергию. Как единое поле.
Соединения с тонкими Телами, с моим Мастером произошло легко.
В солнечном сплетении ощутила сильное тепло и пульсацию.
Призвала свою Любимую энергию через Сердечное пространство Фиолетовое пламя. Она тут же включилась в работу на Земле. Следующее задание, нужно с моим Мастером, войти друг в друга. Стоя лицом к лицу. Лицо Моего Мастера так и не разглядела, Чувствовала его присутствие напротив меня. От него шла энергия спокойствия и уверенности.
Сегодня не раздумывая долго, спокойно и уверенно вошла друг в друга. Я себя чувствовала комфортно и уютно. Почувствовала прилив сильной энергии в себе. Ладони пылали сильной энергией. Присутствие Мастера дало мне мощную энергию. Вновь посылаю на Землю Фиолетовое пламя. Оно пошло с необычной скоростью для меня. У меня проскользнуло в мыслях «Вот эта энергия, какие мощные потоки». Мои чувства были на высоте.
Очень сильно давило голову .
Энергию пропустила через себя, мое солнечное сплетение — Манипуру. Энергия выходила спокойная, нАсыщена боле ярким светом. В Мулатхаре проявилось тепло. Дала намерение, чтобы энергия пошла на Землю из пространства, минуя мое Сердце. Она пошла спокойно, медленно.
Взлететь сразу не получилось. Что-то мешало. Летели спокойно. Когда прилетели назад, Мастер вышел из меня. Я его поблагодарила за приятные минуты. Почувствовала улыбку.
Теперь с группой взлетаем одной цепочкой. У нас получился полукруг. Когда нам нужно было разъединится и лететь по одному, в этот момент кто-то рядом пролетел. Увидела взмахи крыльев.
Увидела Сущность, похожую на Архангела,у него рост высокий, стройный, улыбался. Пробежало в голове (я его хорошо знаю, мы знакомы….) Тело в этот момент начало вибрировать от радости. Посмотрела еще раз. Он смотрел на меня и улыбался.
Работая над сердечной чакрой, нашла свои изьяны. Вылетело какое-то лицо, недовольное, что его там потревожили. Принимала потоки энергий и многое.В эти моменты отключилась.

БлагоДарю мастеров Тонкого плана, команду Аштара, ведущих и всех участников медитации.

====================

Наталья — Арна

Соединение с участниками группы на уровне сердца было довольно легким, сонастройка со своим мастером произошла тоже быстро. Лучистая энергия пронизывала общее пространство,походила на многолучевую звезду или мандалу. Очень красиво смотреть на этот геометрический разноцветный узор.
Далее работа проходила с чакрами- муладхарой и манипурой, и выбранной для работы энергией. Моя выбранная энергия предстала как яркая молния или электрический разряд. Пропуская ее на землю я видела как что-то темное и довольно плотное разбивалось на мельчайшие частицы и затем превращалось в пыль. При соединении со своим Мастером эти энергии усиливались и эффект наблюдался с большей силой.
При работе с сердечным пространством пришлось потрудиться , вычистить остатки деструктивных энергий, привести все в гармоничное состояние. Благодаря моему Ангелу Хранителю,Наставнику эта работа проходила быстро и результативно. Моя благодарность им.
Полеты вокруг Земли с Мастером доставляли массу удовольствия и наслаждения, при этом еще и происходила необходимая работа. Самостоятельный полет участников группы тоже вызвал восторг и воодушевление, чувствовалось единство и сплоченность группы.
После возвращения в портал нас приветствовал Аштар,но он был не один. Я увидела рядом с ним молодую рыжеволосую красивую девушку,одетую в сине-голубой скафандр с серебристым отливом. От нее просто изливались мягкие женские энергии: нежности, доброты, принятия, спокойствия, они окутывали тонкими спиралями нас. Я просто ощущала и впитывала эти нежные теплые энергии. Внутри меня прозвучали слова приветствия и благодарности за нашу духовную работу.
Далее Аштар провел процесс аннигиляции привязок,которые у нас еще остались и наполнил нас энергиями радости и любви. По окончании мы опять все соединились сердцами и делали посылы любви друг другу.
В заключении мы поблагодарили всех участников за проведенный урок и вышли из портала.
С любовью, Арна

====================

Наталия — Сильвиция

Вначале медитации наше соединение увидела сверху как сито, только само переплетение состояло из золотых ниточек, которые переливались и искрились золотым светом. Слияние тонких полей почувствовала вначале через солнечное сплетение, ощущение постепенного вхождения одного поля в другое. Постепенно появились ощущение в корневой чакре.
Призвала Энергию Божественной Любви , из сердечного пространства, как из прожектора идет золотое свечение, но размер его ограничен в площади освещаемой поверхности. При соединении с Мастером поток настолько увеличился, что всю Землю охватил, как маленький шарик.
Сердце свое буквально увидела, как живое, только в разрезе, со всеми кровеносными сосудами. Не понравилась только левая сторона, как будто там проход меньше, чем надо. Запустила туда золотой шарик на восстановление до нужного размера.
Пропуская энергию через солнечное сплетение и корневую чакру, энергия изменяла цвет, то есть в неё добавлялись другие цвета, хотя основа оставалась той же. При полете над Землей, такое состояние, что солнечное сплетение, это как общий источник энергии, а корневая чакра, как источник для движения.
Летящая наша цепочка вначале неровная, кто был впереди, а кто отставал, как бы тормозил полет, гораздо легче лететь одному, а в цепочке надо чувствовать друг друга.
Рядом с Мастером Аштаром стоял некто, от которого шло яркое голубое свечение.
Все благодарю за чудесный урок!

====================

Табор-Святозар.

Соединившись со своим Мастером, почувствовал пульсирующие энергии в корневой чакре, а в солнечном сплетении ощутил на физике, что кто-то надавил или тянул изнутри в точке солнечного сплетения.
Призвав Божественную энергию и энергию Любви, я запустил их через сердечную чакру на Землю.
В ответ я увидел выход из сердечной чакры фиолетовые энергии в виде салюта, переходящего в фиолетовые облака.
Посылая на Землю выбранные энергии из пространства, Земля покрылась сплошной полированной , серебряной оболочкой, которая отражала розовый свет.
Взлетев над Землёй, я чувствовал ощущение настоящего полёта, а 8 участниц занятия были моими крыльями.
В чакре солнечного сплетения ясно ощущалась пульсация.
Аштар подошёл ко мне с девочкой / по нашим меркам 12-14 лет/. Он поработал с левой частью моего тела, она поработала с правой, затем наоборот.
Во время очищения своего сердечного пространства я нашёл и выдернул 13 иголок, которые были трансформированы и выведены из меня.

Благодарю за сотворчество.

====================

Комментарий Аштара к третьему уроку:

Сегодня встреча прошла на уровне высоко-частотных энергий. Очень радует ваш настрой. И несмотря на мелкие помехи, каждый из вас получил свою индивидуальную, в пределах ваших Тонких тел, порцию нового Божественного потенциала.

Милые друзья, а готовы ли вы разделить свой потенциал с другими? На Земле очень много душ, практически основная масса нуждающихся, можно и сказать, что экстренно, в получении данного потенциала. Нам не безразлична ни одна душа. И если вы пожелал им помочь, поделитесь сейчас через намерение.

Сегодня, невидимо для вашего восприятия, произошло мощное единение ваших душ, хотя сильные Мастера это уловили. И теперь, ваша задача после адаптационного периода подтянуть в это энергетическое поле Единения те души, кто идёт по пути познания истины. И когда это энергетическое поле Единения окрепнет и наберёт свою мощь, тогда и внутренние планетарные процессы на Земле уже будут в явном восприятии у человечества.

Я всех вас искренне обнимаю своей энергией и ожидаю на следующем уроке. Полагаю, он будет вам интересен.

До встречи, ваш Аштар

Приняла Тасачена

 ====================

Мои дорогие души Земля, я приветствую вас! Моя любовь льётся в ваши сердца. Сегодня вы продолжите мои учения и примите энергии моих новых составляющих потенциалов. Мой совет — заякорите эти энергии в себе и не распыляйте. Берегите их в себе, они вам понадобятся, когда будете посещать мои корабли. Скоро у вас начнётся историческое, значимое для всех, время. С каждым днём вы приближаетесь к цели-Вознесению Вас и планеты Гайи . С любовью к Вам мои Светоносцы планеты Земля. Ваш Аштар

Приняла Асхана

Источник: http://tasachena.org/


Рецензии