Нам тут на днях прислали похоронку...

Нам тут на днях прислали похоронку.
Мать, получив её, не проронила ни слезы.
Одевшись, взяла её рукою тонкой,
Обувшись, тихо вышла из избы.

Вернулась утром, видно ездила в село.
Живём в глубинке, туда ехать далеко.
Вернулась, а на лице её улыбка:
-"Я знала, знала что это ошибка!"

Не может сердце материнское не знать,
Как сын её, ушедший воевать.
"Сражается сыночек мой родной,
Вернётся скоро мальчик наш домой."

И вот, прошло пол года, мальчика все нет
Уж объявили о победе, радовался свет.
А мать сидела у окна, его ждала,
"А мне победа без сыночка не нужна".

Но зря она так причитала горько,
Вдруг в избу к нам ввалился кто-то громко.
Я выбежав на встречу, удивилась,
Потом расплакалась и чуть в пляс не пустилась.

Мать разрыдалась, говорит "Я знала,
Что мой сын жив, что это все подстава,
Ведь сердце материнское то знает,
Где сын её годами пропадает"

Пока в тебе надежда есть, что он вернётся
Не верь не похоронке, не словам.
Он обязательно ещё раз улыбнётся
И произнесёт "я дома, я так скучал по вам".


Рецензии