Типа съездила в командировку

Фото сделано 20.12.2015г

Поселилась я на одном сайте и мое поселение продлилось 18 дней... типа съездила в командировку.


Татьяна Письмоносица 20.12.2015 13:39    

Если автор шутит про карты Таро, то про это нужно написать сразу. Но могу вас заверить, что предсказаниями и гаданиями нельзя шутить. Я своим высказыванием не могла обидеть честного человека. Если вы и та автор сочли, что я написала что-то обидное, то это ваше предубеждение. Раз у вас такие обидчивые пользователи,то обещаю вообще не ставить своих высказываний под такими высказываниями людей,что ничего не понимают в таких делах, как гадание и предсказание. А пугать меня предупреждениями не надо. Мне проще удалить свои тексты и уйти, если вы меня про это попросите. У вас сайт хороший, но научите своих пользователей быть честными с другими.

Skarlet 20.12.2015 13:54
   
Вы действительно считаете, что прийдя на сайт, должны мне указывать, чему учить пользователей? Если вы не понимаете атмосферы сайта, то это исключительно ваша проблема, но никак не здешних обитателей. Агрессия и переход на личности здесь запрещены, если вы этого еще не поняли.


Я на этом сайте прописалась 06.12.2015. В тот же день меня осадили тем, что в Статьи нельзя ставить то, что уже было где-то опубликовано. Был неприятный осадок от того сообщения. У меня тогда появилось желание уйти. Я даже тексты удалила, что были перенесены в Дневники. Но подумав немного, решила не торопиться. Может я ошиблась и мне что-то ни то показалось в отношении сайта ко мне. 

Я больше двух лет в инете и хотя этому сайту семь лет, я его нашла только в декабре и чисто случайно. Даже и не помню где и у кого. Мне понравилось название. Такое имя у моей второй дочери- Юлии. Ей 31 год. Она мама двух сыновей, работала больше шести лет в детском саду, а потом в школе. Сейчас в декретном отпуске.

Но сегодня я столкнулась с тем, что на сайте любят шутить с гаданием на картах Таро. Мне претензию высказал ни автор того текста, а админ. Почему автор промолчал, я могу только догадываться. Но я действительно из двух родов знахарей и обрусевшего рода цыган. И не просто потомок их, а имею редкий дар Шуваи. Но шутить этим не имею желание. Если предсказываю, то только в личке.

А на вашем сайте один автор ради шутовства решил развлечь других? Это что новый вид экстрима или я что-то не поняла? Я это свое обращение напечатаю на других своих страницах.

Мне без разницы для чего был создан ваш сайт, но это не значит, что нужно обманывать других. И я не оскорбляла ту автор. Я ей написала...

Я знаю, что тот кто может по картам Таро что-то предсказать, может это сделать и без озвучки вопроса. Такой мастер- высший пилотаж предсказателя по картам Таро. Вот по этой причине я свой вопрос задам мысленно. Если вы сможете на него мне дать ответ, то я сообщу потом всем, какой вопрос вам послала через пространство. Я никогда не вру, так что можете во мне не сомневаться.

Мне она ответила..

Я Вам тоже мысленно уже ответила.

На этот ответ я написала свой..

Тогда вы врушка. Ваши гадания на картах Таро-муляж. Я сама из двух родов знахарей и рода обрусевших цыган. Вы даже не удосужились просто узнать, кому пишите ответ. Как же вы можете что-то по картам Таро предсказать, если отказываете человеку с реальными данными и фото.



Я не стала долго раздумывать, а просто удалила все свои тексты, данные, фото. За два с половиной года я создала почти 100 страниц. Порядка двадцати я покинула по собственной инициативе. На нескольких меня удалили за то, что я из осажденного Донецка, с двух молча и без объяснений удалили мои профили. Расстраивать по этой причине не имею желания.

Я сама создала свое имя в прозе и стихах. Имею репутацию честного, откровенного и стойкого борца с несправедливостью. Терпеть не могу, когда мне приписывают то, что я не делала и не сообщала. А на вашем сайте решили перекрутить мои комментарии в агрессию?


Большая и убедительная просьба: удалить мой профиль, чтобы имя Письмоносица не светилось в инет сети в связи с вашим сайтом. Я поторопилась сообщить про ваш сайт друзьям. Но это их будет выбор, поселиться на вашем ресурсе.

После удаления моего профиля, просьба на мой эмейл прислать письмо про это. Я потом проверю вашу честность в отношении моей просьбы.


Татьяна Владимировна Письмоносица Ма-Таня из не сдавшегося Донецка.
Мама трех сыновей и семи дочерей.


Рецензии