В День Святого Валентина Песня для дуэта

              В день Святого Валентина!
              В день Святого Валентина!
              Ты позвонишь и признаешься в любви.
                Ты подаришь мне колечко,
                Сокровенное словечко,
                Ты шепни! Ты просто мир переверни.

              Я подарю тебе колечко,
              И шепну любви словечко,
              Предложу я выйти замуж за меня!
                Ты меня не отвергаешь,
                Но в который раз пытаешь,
                Что давно ли я люблю одну тебя.

              Я подумаю над этим,
              Может выпьем перед этим,
              Обсуждением на долгие года!
                Я накрою стол красиво,
                А шампанское игриво,
                Заискрится в радужных лучах тогда.

              И хрустальный звон раздастся,
              Звонкий.чтобы все ненастья,
              Обходили нас дорогою другой!
                И раскроются объятья,
                Будет очень нам приятно,
                И сольемся в поцелуе мы с тобой.

              В жизни ждут нас перемены,
              Но мечты пока несмелы,
              Нужно многое решать и создавать!
                Если будет все взаимно,
                В чувствах наших все обильно,
                То любовь-она начнет лишь процветать.

                14 февраля 2005 Strasbourg,France
                YouTube  Khorev  Oleg


Рецензии