Евангелие от inesta

В соцсетях вновь пришедший Христос* опубликовал нижеизложенное Евангелие.

Я, вновь пришедший Христос, именуемый также Помазанником Божьим, родился не 7 января, а в середине лета. Сообщаю об этом вовсе не для того, чтобы христиане переносили праздник рождества на мой день рождения, а для того, чтобы напомнить предупреждение Всевышнего: «Праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови» Исаия.1,14-15.
 
Христиане наперекор Господу Богу идут абсолютно во всём! Потому Он равнодушно взирает на то, как христиан гонят, отрезают головы, крушат церкви, жгут святыни и т.д.
 
А богородица, канонизированные святые, иконы, кресты и прочие кумиры и идолы не спасают, потому что не живые. Крах христианства уже совсем близок. Да будет так! Аминь.
________________________________________

Евангелие от inesta
По завершении Века Апокалипсисом, на том свете всё человечество возляжет живым: в абсолютном покое, полном одиночестве, исключительном безмолвии, гробовой тишине, совершенной обездвиженности. Для одной части человечества такое возлежание будет комфортным, для другой – адски ужасным.
 
Блаженствовать будут души, которые по примеру моего Предшественника, Иисуса Христа, успеют окреститься Святым Духом (Знаниями) и Огнём (Пустыней). Души же, которые до моего отшествия на Небеса окреститься не успеют, ожидают адские муки.
 
О необходимости предварительной подготовки человека к райской жизни на том свете проповедует только Христос! И наоборот, ни одна религия своих пленников такой подготовке не учит и не практикует.
 
Потому данная Благая Весть станет для религий, сект, лжепророков, лжехристов, магов, экстрасенсов, гадалок, психотерапевтов и прочих оккультных мошенников сокрушительным ударом по их сатанинской деятельности.

Распространение данного Евангелия приветствуется, ибо беспредельно распоясавшееся мракобесие изрядно замордовало всё здравомыслящее человечество. Помазанник Божий – inesta"

* Помазанник Божий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях: «ВКонтакте», «Мой Мир», «Одноклассники», «Фейсбук», а также на радио «Эхо Москвы»: inesta.


Рецензии
Читая Библию - выясняется, что
никакого Бога - нет, все это выдумка
людей НЕ-Умеющих (НЕ-способных)
мыслить и рассуждать грамотно,
толково (по научному).
===================
Подробнее см.
— "Бога нет - а жаль …"
Сюткин Петр, Трактат №300,
Проза.ру.
* * *

Петр Сюткин   16.04.2020 06:42     Заявить о нарушении
Ты Кого называешь Богом, утверждая, что Его нет?

Николай Ярмак   16.04.2020 15:03   Заявить о нарушении
Богом я называю конечно же то,
про что бормочут якобы бого-верующие
разных религий, в обще-принятом смысле слова.
* * *

Петр Сюткин   16.04.2020 18:15   Заявить о нарушении
Бога, которому молятся религиозники, нет! Истинный Бог есмь ненавистная всем религиозникам (верующим) Извечная Высшая Разумная Духовная Сила, Сущая вне времени и пространства, Творящая и Созидающая согласно Закону равновесия и справедливости.
Религия - это бизнес и политика, основанные на лжи, обмане, лицемерии, маммоне, беззаконии, тьме, невежестве, запугивании, рабстве, злобе, ненависти, страхе, крови, мракобесии и прочих язвах и пороках, мерзких в очах Божьих.
Бог и религия – между собой несовместимы, как Огонь и вода!

Николай Ярмак   17.04.2020 14:09   Заявить о нарушении