А ТЫ изменяешь МНЕ - БОДРствуя иль во СНЕ?

ПришлОся мне подрУжечки жениться вновь опЯть!
   (Песенка = ПодоРЖАНия подрожАния)
   
ПришлОся мне подрУжечки жениться вновь опЯть -
ПришлОся опЯть жену себе искать:
Нашел подрУжку удалУю -
Нашел красотку молодую:
Годков за восемьдесят пять -
Нашел красотку молодую!

моя подрУжКА - хоть кудА -
моя красотка - хоть кудА:
Красотка = лакомый кусочек, боже мой
Хоть великИ КЁ годА, -
она ВСЁ ВРЕМЯ ЛЮБВи ХОЧЕТ:
ОТСюДА капает вода,
ОТТуДА Ж Сыплется песочек!
ОТСюДА капает вода,
ОТТуДА Ж Сыплется песочек!

        И вот ДРУЗЬЯ УЖ ВСЕ, закУСки,
        Вино и водка на столе:
        Гляжу _ а у моей
Одна нога на костыле.
Гляжу, а у моей подрУжки _
 Одна нога на костылЕ!

         Вам хорошо друзья смеяться надл мной
         вам очень весело смеяться:
         У вас двеНОГая жена.
         Да вся из ШОПы, СИСек, МЯСа,

         Моя ж жена - вСЯ из бревнА
         И лишь одна ногА из мяса!
         Моя ж жена - вСЯ из бревнА
         И лишь одна ногА из мяса!

         Лежит колОдою она -
         Лежит дубовою колОдой:
         Но в НЕЙ хавнА ТАМ - до хренА -
         В ТОЙ ШОПе ТВЁРДой и холОдной!
         А в НЕЙ шавнА ТАМ да хренА -
         В ТОЙ ШОПе КАМенно холОдной!

          А как пойдут в семье раздоры с сей женой.
          Жена вас ножкою толкнЁт - преМИЛой мягенькою длИнной,
          А уж моя чудо женА - своей бревнОй -
          ТАК дубанЁт - как дышлом двИнет!
          А уж моя чудо женА - своей бревнОй -
          ТАК долбанЁт - как дышлом двИнет!

          Поеду на базар я в лавку скобяную: КТО  со мной? -
          Куплю алмАзную пилУ.
          приЕду - водкой напоЮ, -
          И как уснЁт моя красОтка -
                ПОЛНА ВОДКай _
               Ей деревяшку отпилю!
          А как уснЁт моя красОтка - ПОЛНА ВОДКай -
                Ей деревяшку отпилЮ!

      Ну что же я  - подрУженьки - наделал с той женой!? -
      Что сам я сдуру натворИл
      (неВДОСТаль брАги внутрь я ВЛИЛ!):
      Я ей заВМЕСТо деревянной -
      Мясную ногу отпилИл!
      Я ей заВМЕСТо деревянной -
      Мясную ногу отпилИл!

         И вот лежУ с колОдой я,
         И вот ежит колОдою она -
         ежит моя холОдная жена -
         ежит моя закОнная жена -
         Лежит дубовою колОдой:
         Но в НЕЙ хавнА ТАМ - до хренА -
         В ТОЙ ШОПе ТВЁРДой и холОдной!
         А в НЕЙ шавнА ТАМ да хренА -
             ..........................       В ТОЙ ШОПе КАМенно холОд

             А ВОТ оригинал этой знаменитой песенки 1950-60-тых годов:

  Задумал я братишечки жениться

Задумал я братишечки жениться, боже мой,
Пошел жену себе искать
Нашел красотку молодую,
Годков за восемьдесят пять
Нашел красотку молодую,

Красотка эта лакомый кусочек, боже мой
Хоть велики ее года,
Из Попы сыплется песочек
Из носа капает вода
Из носа капает вода
Из Попы сыплется песочек

(вариант -
Хоть велики её года,
Красотка лакомый кусочек -
Из носа капает вода
Из Попы сыплется песочек)

И вот уже идут из загса гости, боже мой
Вино, закуска на столе
Гляжу, а у моей зазнобы
Одна нога на костыле.
Гляжу, а у моей зазнобы
Одна нога на костыле.

Вам хорошо братишечки смеяться, боже мой.
У вас двуногая жена.
А у моей одна из мяса,
Другая - вовсе из бревна.
А у моей одна из мяса,
Другая - вовсе из бревна.

И вот пойдут семейные раздоры, боже мой.
Жена вас ножкою толкнет,
А уж моя, как дышлом двинет,
Так все печенки отобьет.
А уж моя, как дышлом двинет,
Так все печенки отобьет.

Пойду я братцы в лавку скобяную, боже мой.
Куплю железную пилу.
И как уснет моя красотка,
Ей деревяшку отпилю.
И как уснет моя красотка,
Ей деревяшку отпилю.

Ну что же я, братишечки, наделал,боже мой.
Что сам я сдуру натворил,
Я ей заместо деревянной
Мясную ногу отпилил.
Я ей заместо деревянной
Мясную ногу отпилил.
  ................

      Криленко ВладIван: ДонЭцьк: 20 грудэня декабря 2015-го:
             бойовОго, больовОго...
     20 грудэня декабря 1974-го в городе ДонЭцьке в 23-45 - в полНОЧЬ
      рожденА моя мудрая МАШенька - ДОЧЬ:
      Поздравляю, Здоровья, Радостей
       и всего желАнного - желАю!


Рецензии