Я вспоминаю о тебе

Я наряжаю ёлку с сыном
И вспоминаю о тебе.
Как часто счастье и потери
Переплетаются в судьбе!

Усердно подаёт игрушки,
А чёрные, как у тебя, глаза
Меня влекут туда, где были
С тобой, так много лет назад.

Когда я просыпалась утром -
Тихонько у кровати ждал.
В любой из праздников на свете
Меня ты первый поздравлял.

Ходили вместе на рыбалку.
Исколесили сто дорог:
Аэропорты и вокзалы,
И за рулём ты был, как Бог!

Со мной всегда был щедрый, добрый
И вспыльчив, будто бы гроза.
Но вот уже лет восемнадцать
Мне "папа" некому сказать...

Жестоко и быстро проникли
В тебя боль и яд метастаз,
И сильные руки поникли,
И взор энергичный погас.

Во сне лишь только тебя я вижу,
Хочу обнять, но уходишь - свят.
Мне - мокрая от слёз подушка,
Тебе - навеки пятьдесят.

Я наряжаю ёлку с сыном.
Я вспоминаю о тебе!

20.12.2015
Посвящается моему папе Чернышову Николаю Сергеевичу


Рецензии