Я верю в Высший Разум

Я верю в Высший Разум. Мои представления о Боге не ограничиваются лишь церковными догматами. Я не считаю Бога антропоморфным, этаким дедушкой на облачке, не наделяю его низменными качествами животно-человеческой природы, типа чувства мстительности, злобы, ярости, ненависти, зависти...

Для меня Бог - это Океан Изначального Сознания. Бог - Изначальная Энергия Жизни, равномерно распределённая в каждой "точке" пространства Вселенной, в микро-, макро- и мега- мирах. Бог - это То, Что современные учёные на стыке духовности и науки именуют изначальной ДНК космоса. Изначально был протос (т.н "первичный бульон" Вселенной), из которого родился современный космос с присущей ему ДНК (пусть она и видоизменённая в разных мирах, но она едина, она - Жизнь.).

Бог присутствует физически в каждой телесной форме в виде ДНК, присутствует энергетически в виде поля ауры человека, которая излучает свет на 8 метров вокруг него, присутствует в виде связи души с её высшими аспектами в высших мирах (в Небесах).

Бог - это общий Исток, Источник Мироздания. Источник Творец. Кто-то называет Творца всего лишь неразумной Энергией, но я знаю, что всякая Энергия сама по себе обладает своим разумом. Человеческое сознание тоже Энергия - очень "тонкая", неуловимая, но Энергия. Хотя материалисты называют сознание всего лишь "секрецией мозга", но они во многом ошибаются, забывая, что мозг лишь проводник воли сознания клеткам тела, совершенный биокомпьютер.

А компьютер, хоть и может быть умнее человека в вопросах быстроты вычисления и объёмах обрабатываемой в секунду информации, но неспособен на большее - к осознанному Творчеству (а не бездумному ремесленному копированию уже созданного), к принятию спонтанных решений, к новым мыслям, чувствам, неспособен расти, эволюционировать, в нём нет Духа, искры Божественного Огня. Сознание и есть такая искра Огня, тот Дух, который Всевышний Творец вдохнул в наши Души при сотворении оных в Источнике.


Рецензии