Новопровинциал зевс 2

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- То есть. – подумалось мне…
Ясно и внятно…
- Всё, что не является правдой…
- Здесь просто – не скажется…?
- Ну, как-то так, - ответила Ата…
Но ведь то, что не поняла ты7 – снова начал спрашивать я…
- Я сам, всё таки подумал?...
- Ну, подумал, - ответила Ата…
- Значит…
- Это было правдой для тебя…
- Вот ты и смог эту правду «подумать»…
- Но…
- Эта твоя «правда», не была истиной для этого мира…
- Мира, в котором царит Время…
- То есть, - начал опять «вслух» думать я…
- Когда, я подумал, а ты…
- Услышала…
- Значит я – подумал правду?
- Да, - ответила Ата…
- Когда ты подумал, а я услышала…
- Это и есть правда…, - и добавила…
- Правда, для этого мира…
Вдруг…
Положение Портала – тоннеля Времени…
Стало резко меняться…
Только что, он как будто бы летел в небо…
А теперь…
Теперь его полет переместился в горизонтальную плоскость…
И мы с Атой…
Летели теперь в Портале Времени, параллельно Земле…
Я, продолжал стоять лицом к Ате…
И двигался теперь спиной вперед…
Портал Времени, изгибался передо мной…
Как хлыст…
Оставляя в воздухе явно заметный инверсионный след…
И выдавая, тем самым, материальный характер данного портала – трубы…
Портал, как хлыст, рассекал пространство…
Оставляя в нём след Парадоксальности и Чудесности…
Такой Чудесности, в которой вроде бы нет никакого Чуда…
Но…
Который, при этом, ощущается, как абсолютное Чудо…
Может быть, вам приходилось видеть, как капля дождя…
Ползет вверх по лобовому стеклу едущего автомобиля…
Или, как ползут «вверх» камни в Долине Смерти в Калифорний…
И, пусть вам пытаются сколько угодно объяснить обычность и
Обыденность этих явлений…
И пусть даже вы сами будете считать это чем-то обыденным и обычным…
Но…
Всё равно не докажете себе…
Что Чуда в этом нет…
Просто…
Посчитаете, что это Чудо…
Простое…
Обычное такое –
- Чудо…
Вот и сейчас…
Я летел …
Неизвестно куда…
В неизвестно каком…
Портале Времени…
Наедине с древнегреческой богиней…
Богиней – безумия….
И все это…
Было настолько обыденно и просто…
Просто…
Как будто бы совсем и не было…
Чудом…
Будучи сам, по макушку в Чуде, я интересовался при этом…
Вещами и делами, которые этого Чуда не касались совершенно никаким образом…
Вдруг…
Полет Портала Времени…
Снова изменил своё направление…
Теперь…
Я стоял лицом…
В сторону Неба…
Неба, которое накатывалось на меня со скоростью курьерского поезда…
Пребывающего на Лионский вокзал…
Говорят, первые зрители этого маленького киношедеврика…
Вскакивали со своих мест в кафе…
На бульваре Капуцинов…
Инстинктивно, чтобы уйти с пути, неумолимо надвигающегося паравоза…
Надвигающееся на меня необъятное и…
Почти материальное Небо…
Было, куда более величественным и пугающим…
Странная особенность моей психики…
Когда, несколько мгновений назад, я стоял лицом к земле, находясь в «падающем» портале…
И, ожидая возможного…
Сильно и может быть даже смертельного столкновения с твердой поверхностью Земли
Я, как будто бы не испытывал, такого обескураживающего впечатления…
И, даже испытывал легкое любопытство…
Сейчас же…
Видя перед собой только небо и…
Даже приобвыкнув к своему положению…
Внутри какого-то чудовищного бича…
Я ощутил ужасную слабость в коленях и едва только, не упал…
Подкошенный впечатлением ужаса…
Так, как случалось во мне при полетах в самолете…
Когда, в процессе относительно спокойного и безопасного взлета…
Я, уплывал куда-то, в отсутствие ощущений, которые перерывались каким-то катастрофическим, совершенно непреодолимым ужасом…
И, наоборот, совершенно спокойно чувствовал себя, во время посадки…
Когда самолет…
Стремительно приближался к земле, для выполнения самого опасного момента – элемента полета…
Посадки…
- Придется, притерпеться…, - ощутил я вдруг слово – мысль Аты…
- Временной Портал, всегда примеряется, как ему лучше лечь…
- Лечь, минуя или избегая препятствия, которые лежат на его пути, - и, не дожидаясь моих дополнительных вопросов…
Проложила…
- Ведь каждый горный хребет…
- Пропасть…
- Река, а уже тем более лес или роща…
- Были где-то не всегда…
- Они, когда-то появились и…
- Когда-то исчезнут…
- И Время, вполне может приноровиться, к этим состояниям и статусам пространства…
- Чтобы перебросить нас до места назначения в самом простом состоянии…


Рецензии