Форточка в небе Продолжение-8

      Знаешь,Влад,когда я узнала от"Луча",что должна буду встретиться с тобой на Венусе,меня охватило сильное волнение.Дело в том,что нас разделяло не только огромное расстояние,но и огромный временной промежуток.
   Это мои предки ,Влад,вдохнули жизнь в Ваш земной мир и,по сути,Мы являемся Вашими родителями.Но потом,все волнения улеглись от мысли,что любовь Всевышнего,как и наша Вселенская любовь преодолеет и пространство и время.
   И я не ошиблась,теперь Мы,преодолев всё,-вместе,здесь,на Венусе!Лёгкий,любовный Бриз,постепенно,перешёл в жесточайший шторм.Волны любви с завидной периодичностью накатывались на нас,накрывали с головой и,каждая клеточка наших соединённых тел испытывала необъяснимое и непередаваемое чувство.Мы были одним целым организмом,который погрузился в бездну любви и не представлял себе выхода из неё.
   Я представляю,что творилось в это время с домом-трансформером,он,наверное,трещал по швам,но с честью выдержал все эти испытания,когда цунами,ошеломив нас,отхлынуло окончательно.И воцарилась такая невообразимая тишина,что было слышно,как бьются в унисон наши сердца.
   Мы,лёжа на зелёной лужайке,среди благоухающих цветов радостно смотрели друг-другу в бездонные глаза любви.Всё говорило о полном слиянии наших душ.И снова нам светило Венусианское солнце,и снова ласково плескались волны,и снова лёгкий бриз ласкал наши тела,принося необъяснимое наслаждение и свежесть.
   Взявшись за руки мы гуляли по чудесному саду и благодарили Всевышнего за предоставленное нам великое чувство единения и любви.И всё это время каждый наш шаг сопровождала прекрасная музыка от которой на душе становилось спокойно и радостно.
   После лёгкой трапезы,состоявшей из незнакомых мне яств,мы сели в поджидавший нас Венусолёт и он,взмыв в небесную синеву,унёс нас в увлекательное путешествие по намеченному Рой маршруту,о котором я расскажу Вам,дорогой мой читатель,в следующий раз.


Рецензии