Я умираю не за Вас! Натальи С

Я умираю не за Вас ,
Мой друг..
Но все же.. Вдруг....
Не смейте следовать за мной!

Покой не нарушайте мой,
Мой верный друг,
Но все же... Вдруг..
Не смейте за следовать за мной!

Заприте двери за собой
От всяких бед..
Для всех- чужой, для вас...
Не смейте следовать за мной!

Порой я одержим своей игрой..
Чужой..
Я буду там, где боль..
Течёт неведомой рекой!

Постойте!  Говорю  я вслед..
Мой друг..
Нет славы лучше, чем обет..
Молчания и... безутешных мук..

Но все же.. Вдруг...
Нет... Больше нежности прелестных рук...
Душа моя без вас - замкнутый круг..
Не смейте следовать за мной!

Не смейтесь без причины,
На могиле..
Завял последний стыд..
В любовь больше не верю.


Мой друг, я понял, что я слаб..
В душе, на сердце...злая рана..
Обмана... В аду гореть..
Не смейте следовать за мной!

Вы знали:я обрек свою судьбу
На смерть.
Нет сил больше терпеть..
Гореть....!

Я умираю не за Вас,
Погас..,
Огонь моей надежды
Друг!  Но все же... Вдруг...


Рецензии