Нинка менеджер или юмористические зарисовки

Предисловие. Обращение к читателю.

Каждый писатель имеет надежду, что встретит в своей жизни понятливого, чувствительного читателя. Одни подкупают читателя льстивыми словами и сладкими речами. Иные действуют совершенно по–другому. Но все надеются поймать счастливый билет; кто–то в виде птицы удачи, кто–то в виде приза в лотерею.

Писатель сидел в комнате, освещаемой лампой, сияющей под потолком. При таком освещении свет падает ослепительным потоком вниз: на стол, за которым сидел человек с бумажными листками и шариковой ручкой. На остальные предметы свет лился, делая их очертания размытыми, говоря поэтически, призрачными. Луна с улицы тоже освещала предметы и меблировку комнаты.

бытия и люди сливались в один поток мыслей и слов, находящих отражение на белом поле бумаги. Очертания букв то смеялись, то плакали совсем как люди.

Но судить об этом можно по–разному. Приговор выносит критик и незаинтересованная сторона – читатель. А писатель, пишушщий и пытающийся воспроизвести реальность, фантазию и даже своё волнение, в полутёмной комнате видит неведомого читателя...

Но нередко чувствует забвение, и его произведения находят приют в пляшущих искрах огня; пылятся на книжных полках магазина. Но самое лучшее, что может случится – это то, когда книга находит своего покупателя.

Так, что, может быть, милостивый читатель, скучая и зевая, прочтёт труд писателя и скажет:

«Что ж было забавно на 5 минут. Отвлёкся от нудных дел».

Жаль, что происходит это не всегда. Но приступим....

Глава 1, действие которой происходит в наши дни, хотя никто не поручится за правдивость изложения событий.

Всякий человек хочет жизни яркой, наполненной обстоятельствами и событиями, благоприятствующими денежному довольствию и благополучию.

Поэтому мы застаём первого персонажа, радующемуся новой работе, обстановке и знакомству.

Это женщина – которой за тридцать. Её внешность говорит за то, что она скорее следит за собой и верит в свою женственность и привлекательность.

Но автор не хочет давать полный фотографический портрет человека с обычной внешностью. Вся привлекательность женщины заключалась в силе и огне живых тёмных глаз. Всё остальное делает природа в сочетании с косметикой и способе ухаживания за внешним обликом. Поэтому в наши дни под красивой женщиной понимают женщину ухоженную и умеющую вытягивать деньги из кошельков мужчин, попавших в её очаровательные, соблазнительные, но и вместе с тем коварные сети.

Но этот портрет к данной героини не подходил. Её скорее отличала некоторая начитанность, что не свойственно многим куколкам, напомажанным таким слоем косметики, что под ним вообще лицо становится деревянным, а взгляд стеклянным.

Но скромность героини не позволяет автору далее останавливаться на интимных сторонах характера женщины и поэтому автор не обойдёт вниманием никого. Но мы отвлеклись...

Женщина радовалась новой работе как внезапной яркой перемене в её жизни. Радость заливала как утреннее ласковое солнце, плохо оборудованную комнату, обшарпанные столы и стулья, грязные окна и подоконники.

Но оставим сантименты, которые воспринимаются в эпоху циничного прагматизма как глупость.

Прагматизм – это другой персонаж действия. Как вы думаете кто?..

Конечно же Нинка. О, этот персонаж был известен, если не всем, то многим. Женщина отличалась более молодым возрастом. По слухам ей было лет 25... У неё были ледяные до жестокости синие глаза и вечно хлюпающий красный нос. Но читатель развесились и не впадай в уныние. Автор не будет отягащать действие слишком пустыми подробностями. Автор отмечает только характерные детали и особенности. Все остальные героини составляли друг другу противоположности, но их роднило что–то своё специфическое: не любовь к работе, склонность характеров и ничтожных выпадов против друг друга. Что–то вроде ядовитых шуточек, нередко перемежающихся крепким словцом.

Коллектив–то был женский. А посему укол шпильками в словесной форме шёл не в счёт.

Сам воздух комнаты отрицал деятельных натур. Но и без дел тут не сидели. У старших и чуть помоложе происходили словесные баталии, но всё как будто бы по делу и без оного одновременно. Вот так и проходили часы работы, то тянущиеся с металлическим скрежетом, как плохо смазанные часовщиком; то резво пролетающие, как свежий ветер, и обдающие ледяным дыханием всех и вся.

Продолжение следует


Рецензии