Хочу, чтоб ты

Как хочу быть вечно я с тобою рядом,
Чувствовать душею и встречаться взглядом.
Расставаться не на дольше, чем на суток двое,
Потому что быть одной невыносимо больно.

Слышать в трубке голос твой и твоё дыханье.
Не слышать: "Ну, прощай", а только: "До свиданья!"
Хочу чтоб бегали мурашки от твоих касаний,
И слышать каждый день тысячи признаний.

Хочу тебя я ревновать, а ты чтоб не ревнивый,
Меня нет смысла ревновать, а ты такой красивый!
И чтоб целуя мои губы ты стонал от счастья,
И чтоб было в жизни всё, кроме горя и ненастья.

Хочу смотря в твои глаза видеть нежность и любовь,
И милы чтоб, и добры, и чтоб стыла в жилах кровь.
Чтобы нотки в голосе отзывались басом,
И чтоб прогулки не ограничивались часом.

Чтоб стрижечка короткая всегда была свежа,
Чтоб губки в улыбку тянулись не спеша...
Но ты живёшь не ведая об этом,
Ты лишь проснись, и я уйду с рассветом...

2007


Рецензии