Немного о любви. Отрывок из романа Птичка

Кто-нибудь, когда-нибудь обязательно полюбит меня по-настоящему. Он пройдет все уровни нелегкого общения со мной, снимет с меня семь печатей, и откроет меня. И увидит, что за грубыми заржавевшими неподдающимися замками живет тонкое хрупкое нежное сердце. Я откроюсь этому человеку такой, которой меня еще никто не знал и не видел , просто потому что он дошел до конца – он получит свою награду. Я буду сиять, как солнце, я согрею его и буду освещать его дорогу, я буду проникать своими лучами в самые темные уголки его души. Я буду благодарить его, за то, что он так полюбил мою измученную душу. Я умою слезами его ноги. Я буду любить его, пока не умру.
        МЫ будем мечтать, чтобы умереть вместе. Мне будет 82, ему 89
        Перед тем, как мы умрем, мы вспомним всех, кого мы любим. Мы благословим их. Мы будем благодарить Бога. Потом будем тихо плакать, обнимемся, заснем и умрем.
         Нас похоронят в двухместном гробу, а нашу историю запишут как самую большую историю любви.
        И когда найдут мои мемуары, то очень удивятся, потому что не знали меня.


Рецензии