Сон

Свет режет глаза, трупный запах воротит.
Мне больно дышать, горло сводит.
Я не чувствую ног - они онемели,
Всё тело печёт - оно обгорело.

Летучие мыши пищат в волосах,
Я слышу слова в их смешных голосах:
"Я умру, я умру, я хочу умереть.
Меня нет,меня нет, дайте мне улететь"...

Послышался рык из лесной глубины.
"Ну вот, - я подумала, - это они".
И лап мощных топот по твёрдой земле,
В облике смерти они мчатся ко мне.

Их вой рвёт меня на куски и на части,
Я боюсь умереть, но и рада отчасти.
Вдруг послышался стон - кто-то рядом лежал,
В ожидании смерти безнадёжно стонал.

Во мне не было сил на него посмотреть,
Или слово сказать, иль в ответ прохрипеть.
Мы просто лежали, сходили с ума,
Одно было счастьем - не была я одна.

И два огонька на меня посмотрели,
В них был только голод, мечты опустели.
Не было сил на слёзы и крик,
Вонзались в меня за одним клыком клык.

Адская боль, невозможные муки,
Оторвали ноги, отгрызли руки.
Скубли и трепали куски от меня,
"Я хочу умереть!" - вдруг вспомнила я.

И лежала в крови, и уже не дышала,
Но видела всё не умирала.
"Что-то не так!" - подумалось мне,
Ведь всё это было в простом страшном сне.

сентябрь 2007


Рецензии