Глаза смерти. Часть 1

 Вам когда-нибудь приходилось проживать 2 жизни? Нет,речь идет не о двуличности, не об этой мерзкой черте гниющих людей, не об их духовной разлагаемости. Что вы, нет. Это было бы слишком просто. Я говорю о двух мирах, совершенно непохожих друг на друга. Две истории... две жизни... Возможно ли?

   Заметка 3 августа 1991 г. (*)

Сколько времени человека может одолевать бессонница? Дня три? Неделю? Месяц? Кто больше? Из этого поединка явным победителем выйду я. 5 лет. 5 кошмарных лет. Разумеется, за это время я лишилась ума... В духовном плане-я овощ. Но я ищу любые силы, чтобы написать данную историю. Конечно, бывают такие моменты, когда мой рассудок омрачается сильнее. Тогда моя задача состоит лишь в одном- не написать чепухи. Мне остается только ждать момента, когда моя голова станет немного яснее. Главное-ничего не забыть, но даже при огромной желании у меня ничего бы не вышло, ведь "это" стало неотъемлемой частью меня...







(*)- далее пойдут датированные воспоминания


Рецензии