РИСК - общественное движение

 Стон о России или Русская Интернационал-Социалистическая Коалиция.

 Кто бы мы ни были - христиане, верующие других конфессий или атеисты - это не меняет сути происходящего: Родина у нас одна - РОССИЯ!
 Эту Родину в том виде какая она есть мы получили от БОГА или по стечению обстоятельств, как вам угодно...
 
До своего взросления и созревания, как личности никто не мог что-то изменить в ней, а некоторые предполагают, что не могут этого и после, но как знать?
 Если исходить из христианской точки зрения, что наша Родина на Небесах, то казалось бы и не важно, что будет происходить здесь и сейчас с той страной в которой мы живём, но у меня иное мнение - именно в России меня поселил БОГ, дал мне именно ту мать, которая у меня есть и другой Родины и матери у меня нет и не будет...
 А  если я не смогу сделать для них сейчас и здесь что-то хорошее, как-то защитить их, как-то способствовать их процветанию, то не смогу рассчитывать и на надежду БОГА  во мне, если ОН доверит мне жить в Царствии Небесном, чтобы подобным образом заботиться о Вышнем Царстве.
 То же самое относится к неверующим: если вы мечтаете о прекрасной стране со справедливыми и работающими законами, но сами ничего не делаете для той в которой вы живёте, то и мечтам вашим никогда не воплотиться в жизни, ведь если вы не являетесь патриотами этой страны, то не сможете и верно служить своей мечте...

Этот Мир раздроблен и обожжён войной за ресурсы и сферы влияния, а судя по тому, что именно Россия постоянно оказывалась ограбленной в результате постоянных попыток её уничтожить, то у меня складывается мнение, что не в России причина всех мировых бед, исходя же из того, что она подобно легендарной птице Феникс восставала из пепла после всех своих смертей и становилась только сильнее, то у меня возникает впечатление, что правы те кто утверждает особую роль или, если позволите, Миссию России на планете Земля.

Мне могут возразить её противники и сказать, что она расширяла свои территории за счёт других народов и вполне может поспорить в этом с западными странами в колониальной политике, но тут у меня есть веский аргумент: основная национальность России - русские, имеют меньше привилегий чем все "покорённые" народы и даже в социальной поддержке от государства это проявляется особенно ярко: малые народности и особенно исчезающие имеют дотации позволяющие их представителям не только жить не нуждаясь, но и обучать своих детей в престижных вузах страны в отличии от русских!

Русские националисты ругают слово "россияне" и настаивают на том, что они именно - русские... и они по своему правы: в нашем многонациональном обществе сохранять свою этническую идентичность и национальную идею очень важно, даже хотя бы для того чтобы (уже заново!) научиться давать отпор обнаглевшим и не имеющим уважения к местным традициям и населению приезжим.
 Но всё же нельзя отрицать, что русские в наше время - это больше чем национальность и уже от этнического татарина я слышал фразу: "Я - русский! Русский татарин..."!
И куда же при этом деваться мне или моему сыну несущему в своих венах кровь семи, только известных мне, национальностей?
Поэтому, считая себя русским по духу, остаюсь интернационалистом по убеждениям и Русский Мир без интернационализма возведённого в принцип меня не интересует!

Будучи рождённым в СССР и наблюдая все пертурбации произошедшие с моей Родиной за последние 25 лет - безо всякой пропаганды замечаю агрессию по отношению к России со стороны западных держав и постоянные выпады с их стороны против установления в ней порядка и стабильности в развитии.
 Немалую роль в формировании подобных выводов сыграла ситуация в Украине и особенно на юго-востоке этой юной страны, где находится историческая родина не только моей семьи, но и всех русских принявших христианство.
 Более всего настораживает и вызывает негодование попытка, в данном случае до конца ещё не претворённая в жизнь, размежевать, посеять не просто рознь, а настоящую вражду между украинцами и русскими, между Украиной и Россией.
 С огромной скорбью воспринимая кровавую политическую чехарду там и последующие признание Россией законным новое правительство Украины, вместе с большим количеством россиян жду продолжения участия России в разрешении данного конфликта.
 Не радует некоторая отстранённость огромного количества граждан России в сложившейся ситуации, тем более, что этот конфликт напрямую касается самого существования нашей страны.
 В большей степени это касается поддержки ущемлённого в своих правах населения Юго-Востока Украины и беженцев оттуда - гуманитарные миссии работающие для Новороссии на могут похвастаться излишками средств, но тем не менее продолжают свою деятельность.

 Не стану возражать, что в политике России бывали разные моменты и порою
даже лишённые внешнего благородства, но всё же преобладающими являлись её миротворческие действия.

 Не буду спорить и с тем, что в самой России ещё слишком много внутренних проблем социального, экономического и политического плана требующих самого скорейшего разрешения, но они слишком сильно зависят от внешнеполитического воздействия на страну и даже от ситуации в соседних регионах, чтобы игнорировать их.
 


Рецензии