Танго Песня

                Танго,о как прекрасен твой взгляд.
                Танго,устал тебе повторять.
                Танго,тебя я страстно прижму.
                Танго,тебя я в нем закружу!

                Припев: Чудный танец нас с тобой уже сближает.
                Чудный танец нас с тобой,он вдохновляет.
                Эти черные глаза,в них утопаю.               
                Я тянусь к губам твоим и замираю.
               

                Танго,рука легла на бедро.
                Танго,ведь в жизни все как в кино.
                Танго и ты в объятьях моих.
                Танго,вдыхаю запах волос твоих.

                Припев: Чудный танец нас с тобой уже сближает.
                Чудный танец нас с тобой,он вдохновляет.
                Эти черные глаза,в них утопаю.
                Я тянусь к губам твоим и замираю.

                Танго,тону во взгляде твоем.
                Танго,о как в тебя я влюблен.
                Танго будет длиться всегда.
                Танго и ты ответь только да!

                Припев:Чудный танец нас с тобой уже сближает.
                Чудный танец нас с тобой,он вдохновляет.
                Эти черные глаза,в них утопаю.
                Я тянусь к губам твоим и замираю.

                Танго и вот налито вино.
                Танго лишь осталось одно.
                Танго,мы в поцелуи слились.
                Танго,друг другу мы отдались.

                Припев:


                21 июля 2005 Германия.

                YouTube Khorev  Oleg
               









               


Рецензии