Матриархат

Сегодня руководитель-мужчина выгнал меня с совещания, как мне показалось за неприкрытую наготу моего отношения к его управленческим решениям. Проще говоря – зубы есть, а язык за ними не держится.
Обидевшись,  я пошла в столовку есть кашу и думать о прекрасном.
Вот замечательное было время – матриархат!
Берусь предположить, что господствующее положение женщины обнаружилось с появлением самой женщины. Вот прямо с той самой дугообразной кости.
Первая женщина проявила характер сразу.  Явилась (или материализовалась точнее) в сад, «взяла быка за рога» (за что взяла Адама не берусь утверждать), точнее ситуацию под контроль. Определила короткий путь через желудок (тут вообще без рецептуры обошлось). С помощью подручных средств и личного обаяния освободила Адама от тлетворного влияния скользкого  элемента и увела в светлое будущее. Потом научила (или заставила) делать детей, добывать пищу и строить дом. А дальше  все как у Маркса с Энгельсом «семья – это хозяйственная единица общества». И понеслась…
Я считаю, что женщина и секс создали цивилизацию. После такого громкого заявления выгонять меня с совещания это неуважение к истории зарождения человеческого общества и роли женщины в данном процессе.


Рецензии