Форточка в небе. Продолжение -9

       Венус оказался полной противоположностью нашей Земли.Полное симбиотическое слияние венусиан с природой планеты поразило меня и я вспомнил наши задымлённые города,загаженную и разграбленную,ради наживы ,природу.Мне стало стыдно за человечество,которое совершенно забыло,что оно является частью этой природы и губя её готовит себе незавидное будущее.Девственные леса,изумрудные озёра,прозрачные воды рек и чистейшие моря и океаны с множественной фауной и флорой сосуществовали с плотной венусианской заселённостью и,я бы сказал, перенаселённостью планеты.Наш венусолёт летел плавно,совершенно бесшумно и я поинтересовался у Рой,как работает это чудо техники.Оказалось,что венусиане уже давно отказались от любых энергетических установок и движителей,загрязняющих природу. Корпус венусолёта представлял собой капсулу из чистого гравиэлла(вещества, изолирующего от любого гравитационного поля)с многочисленными отверстиями-излучателями,которые управляли его движениями в соответствии с заданным маршрутом или мысленным указаниям Рой.Эти отверстия открывались,освобождая доступ гравитации или,наоборот,закрывая его.Куда открыли доступ-туда и полетели,увлекаемые гравитацией.Я сравнил наш полёт с полётом наших, "земных"НЛО,которые,иногда,озадачивают наших учёных.Мы несколько раз опускались на венусианскую землю,отдыхая от захватывающего дух полёта,бродили,взявшись за руки,предавались ласкам и любовным играм и,наконец,после нового полёта,остановились в небольшом домике на берегу лазурного горного озера.Наступила моя первая венусианская ночь.  На небе зажглись незнакомые мне созвездия и я напрасно искал родные мне"Стожары","Большую и Малую Медведицу"и не находя их загрустил,вспоминая родную планету.О дальнейших событиях и приключениях я расскажу тебе,дорогой мой читатель,в следующий раз.


Рецензии
Какой необычный способ передвижения за счет гравитационного поля :)Интересно, возможно ли такое хотя бы в теории? Задумалась... ))

Женя Лейнок   30.01.2016 23:17     Заявить о нарушении