Вляпаться

    Идя по городу, вот-вот стремящемуся погрузится во мрак, невольно всем телом ощутил, как чей-то скользкий и холодный взгляд преследует меня. Это чувство возникло, как только вышел за  порог туристической фирмы, занимающейся организацией путевок в Египет, и по мере приближение к автостоянке , всё время нарастало.

       Резко обернулся. Силуэт мужчины почти мгновенно за углом пятнадцатиэтажки «Чёрт»,- выразился я, подозрения начали оправдываться. Увеличил темп шага. И снова резко обернулся. Расстояние между мной и незнакомцем уменьшилось.

      До припаркованного автомобиля осталось метров четыреста, когда ещё двое незнакомцев перегородили мне дорогу. «Мда»,- мысли лихорадочно  искали выход из сложившийся ситуации,-«Кто такие, а главное зачем преследуют меня?». Но инстинкт самосохранения оказался быстрее мыслительного процесса, и потому в тот момент, когда руки мужчин высунули из внутренней прокладки пиджаков спрятанные револьверы , я уже скрылся в подъезде близлежащего дома.

      Второй, третий, четвертый этажи. Остановился отдышаться. Входная дверь дома нервно скрипнула,  и перегнувшись через перила увидел своих преследователей. «Загнали, тупик, это конец,- мелькнула страшная мысль, но тут же её отбросил, - Чердак, и через чердак на крышу, а оттуда на крышу другого дома»,- и тело, выполняя приказ, стало бегом подниматься наверх. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Дверь квартиры, выходящей на лестничную клетку, была почему-то слегка приоткрыта.

      «Так - , остановился я, - пока они гонятся за мной по лестнице, думая как и я , через чердачное помещение выскочить на крышу, будет время передохнуть и  обдумать дальнейшие действия». Приоткрыв пошире,  дверь, мигом заскочил в квартиру, закрыл, прислонился ухом к дверному проёму и застыл. Шаги приблизились,  и не останавливаясь на этаже, пронеслись дальше вверх.

       «Ух»,- выдохнул я  и обернулся. Точно молнией ударило. В дверном проёме, выходящим в столовую, стояли две женщины. Справа, опираясь плечом на дверь , стояла пожилая женщина в шелковом халате. Рядом, буквально в полуметре от неё находилась молодая женщина лет 25-26 . Тёмные кудри спускались до плеч, карие же глаза, выдавали испуг и изумление одновременно. При свете луны она была прекрасна словно богиня, спустившаяся с небес. Мой взгляд так и застыл на ней, она же тоже не спускала с меня глаз. Сколько длилось,  это молчаливое противостояние не ясно, возможно от одного мгновения до нескольких секунд, но сердце уже билось поршнями локомотива. Отвел взгляд и снова посмотрел. Она стояла,  как и раньше. Женщина же постарше, по всей видимости,  её мать, уже протянула руку к телефону в прихожей. «Выдаст»,- промелькнуло.

        И тут снова послушались шаги. На этот раз звук шел сверху. Видимо поняв, что их одурачили, мои преследователи начали спускаться вниз по этажам, ища куда же мог я подеваться. Интуитивно прислонил указательный палец правой руки к своим губам, как бы моля женщин не выдавать меня. Пожилая женщина,  было кинулась к входной двери, но девушка остановила её жестом, и также жестом предложила мне последовать за ней в комнату. Я пошёл, причем безропотно, словно всегда так поступал, с безграничным доверием к прекрасной особе.

       «Неужели влюбился ?, - с возмущением кричал мозг.  «Это - она», - с умилением констатировало сердце. « Выдаст,-  чуть ли не орал мозг,- остановись». «Она, она, она,- радостно пело сердце, -иди к ней». Будучи по жизни скептиком и циником чувства всегда оставались за линией моих интересов. Но почему-то не в данном случае. И я остановился на пороге комнаты. Словно чувствуя мою внутреннею борьбу,  она протянула свою руку, я взял её за руку, и тут же понял, что сознание окончательно и бесповоротно проиграло сердцу. Неосознанно, практически на уровне инстинкта,  резким движением подтянул её к себе и обнял. И мысли не возникло, что она будет против,  она  и не была против ,  скорее наоборот только и ждала. Её губы сами нашли мои губы и слились в безумном поцелуи. Мир, Земля, Вселенная, всё это не существовало, были только мы.

        Очнулся от того, что кто-то сильно бьёт по плечу. Обернулся. Это была старая женщина и указывала она на дверь. «Дзинь-дзинь», - звонок надоедливо и непрерывно гудел, а в дверь нещадно тарабанили ногой «Откуда, как,- подумал, - неужели старуха ?». Взглянул на часы. Прошло больше часа, значит не старуха, по всей видимости, преследователи начали прочесывать все квартиры подряд. Стуки становились всё сильнее и сильнее. Ещё немного и дверь не выдержит. Девушка жестом указала на балкон. Снял туфли, положил в дальний угол нижнего ящика комода, чтобы меньше бросались в глаза; туфли были скользкие, и лезть через балкон в такой обуви было крайне опасно.

          Встал на подоконник; осмотрелся - через этаж выше было приоткрыто окно .Зацепился за карниз, начал подтягиваться, но тут же остановился и посмотрел вниз. Она стояла рядом, её глаза грустно провожали меня, по левой щеке текла слеза. Нагнулся   к ней,  губы слегка соприкоснулись, прошептал : «я вернусь» и через миг уже взбирался на карниз квартиры этажом выше.

        А в это время дверь не выдержала, и с грохотом рухнула ….


Рецензии
Заинтересовали, хотелось бы почитать продолжение.....

Алла Минцис   18.03.2016 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.