Привидение

     -Привет, - робко произнесла девушка, подбираясь ближе к своей цели,  - меня зовут Викки. А тебя?
     Силуэт удивленно устремил свой взгляд на Викки. Его усталые глаза выражали грусть и отчаяние.
     -Викки… Ты видишь меня?
     -Да, я вижу. Не понимаю, почему другие не видят тебя, - девушка присела рядом, обхватив полупрозрачную руку сидящего рядом фантома.
     -А я понимаю – я – никто для них. Они не видят меня, потому что не верят в меня, не знают меня. Для них я всего лишь привидение.
     -Но ведь я, я вижу тебя!
     -Значит, у нас есть что-либо общее с тобой.
     -Ты, вероятно, прав. Как тебя зовут?
     -Кристофер, -  произнесло привидение и протяжно вздохнуло, - а, знаешь, я всегда хотел, чтобы они видели меня, я хотел, чтобы они чувствовали меня. Я хотел, как они, - указывая рукой на ведущую мяч команду, - играть в баскетбол. Я очень хотел быть среди них. Но, видимо, моей мечте не сбыться, и я навсегда останусь привидением…
     -Как же ты стал таким, Крис?
     -Мои родители, все началось с них. Однажды утром, во время сборов в школу, я заглянул в зеркало и заметил, как сильно побелели мои руки. Когда я хотел спросить об этом у отца с матерью, они, лишь отмахнувшись, сказали, что мне нужно лучше поднажать в учебе, ведь они не верят, что у меня что-нибудь получится, – привидение замолчало и опустило голову. – Потом мой друг. Он сказал, что не верит в мое светлое будущее, не верит, что найду себе девушку, тогда у меня побелело лицо. То же самое сделали все остальные – они перестали верить. Я слишком сильно зависел от мнения общества, я не смог этого пережить, и случилось самое страшное –  я перестал верить в себя. 
     Викки, заглянув в пустые глаза привидения, коснулась указательным пальцем руки, одетой в перчатку, кончика его носа, от чего тот порозовел.
     -Я верю в тебя, Кристофер. И ты поверь, - произнесла она шепотом. – Поверишь ты – поверят все.
     Викки подхватила привидение за руку и повела через трибуны к выходу. Покинув здание, они завязали теплую, дружескую беседу. Викки рассказала привидению о своей семье, об окружении и о себе. Она, зная его всего пару минут, готова была излить фантому всю душу, не оставив в себе ни капельки. Фантом, в свою очередь, вел себя более сдержанно, и лишь через какое-то время сумел раскрыться…
     -Викки, - послышался зов откуда-то, со стороны, - постой!
     Оглянувшись, девушка увидела подругу, чему была чрезмерно рада. Ей не терпелось рассказать кому-то о своем новом знакомом.
     -Привет, Элисон, - робко произнесла Викки, - познакомься - это Кристофер.
     Подруга девушка была в легком недоумении. Конечно, не каждый же день тебя знакомят не понятно с кем.
     -О ком ты, Викки?
     -Не говори, что не видишь его. Он здесь, он рядом.
     После этих слов Викки взяла руку привидения в свою ладно и протянула к Элисон.
     -Только дотронься, - тихо проговорила она.
     Элисон медленно подняла руку и потянулась. По всему телу привидения, начиная от той самой ладони и заканчивая ногами, прошлась какая-то необыкновенная волна. Это было что-то волшебное, что-то необъяснимое. Элисон подняла глаза и увидела перед собой полупрозрачный силуэт.
     -Она видит меня, Викки, она видит меня, - произнесло привидение и крепко обняло девушку. Его глаза больше не были пустыми. Они блестели от счастья и радости, они были полны жизни.

____________________

     Привидение по имени Кристофер.  Оно стояло посередине спортивного зала, между двумя кольцами. Да, привидение осуществило свои мечты, привидение начало играть. Но беда в то, что люди, сидевшие за трибунами, не знали привидения. Они не питали к нему никаких чувств, они не верили в привидение.
     Несколько секунд казались для него часами, в его голове перемешались сотни мыслей и эмоций. Последние минуты, решающие движения, множество противников и огромное количество страха. Сомнения атаковали его, но он не мог отступать, он должен сделать это…
     «Лишь поверь в себя» - пронеслось в его голове. Сердце начало бешено биться, а кровь бежала по сосудам так быстро, что, казалось, он вот-вот загорится. Вдруг, от груди его по всему телу прошлась волна, а потом еще одна. Непрекращающееся ощущение охватывало его с головы до ног.
     Привидение подпрыгнуло, чтобы сделать решающий бросок. Дрожь, идущая по телу, не прекращалась. Как только мяч оторвался от руки привидения, кончики пальцев начали приобретать краски. Лицо вновь порозовело, стал заметен пробившийся румянец, а волосы почернели. Мяч попал в кольцо, что вызвало бурную реакцию болельщиков. Люди на трибунах начали аплодировать, а команда, подбежав к привидению, подбадривать и выражать слова благодарности.
     Сердце привидения сделало решающий удар и самая мощная волна прошлась по телу, окрасив Кристофера с головы до ног. Он, наконец, поверил в себя. Он все сумел, он все понял. Взглядом отыскав среди болельщиков Викки, он прошептал ей: «Спасибо». И, пусть она не слышала его, но она все поняла, в ответ лишь сняв с руки характерные для нее перчатки и помахав белесыми руками, Викки по-доброму улыбнулась.


Рецензии