Всего-то лишь песня...

          Правда, уж на что я увлекающийся..., но даже мне, и слава Богу – не дано жить вот этой чушью-мерзостью-паскудством – политика-экономика-партии-борцы за справедливость... и прочая бредятина...

          И писал-намекал-прямо говорил..., что не смотрю ящик..., а только читаю и, в визуальное – просто шарахаюсь по Инету – и почти всегда только в одно – любимая Музыка и всё, что вокруг неё пытается приспособиться... – в словеса-клипы-трёп и прочая...
          А ночами - только ТА Музыка, которая хранится годами и любима уже в несмотря ни на что..., да так... - что уже смогу дожить и очень красиво в Музыке и хоть где и даже в канаве сдохнуть... - потому как... - ВСЁ МОЁ ВО МНЕ.

          И очень часто мне в этом помогает моя доченька, с которой... – ой..., как мне ныне непросто-то в молчание пространственное..., мною же и заслуженное...
          Но... – она была и есть любима, и, видит Бог – я никогда, за исключением того, что вот «предал»... – ушёл из дома... (а что мне оставалось-то в себя самого? Ну не вешаться же, когда ты и..., и плевать, что... – "прав..."), но никогда не шёл вопреки её мечтам и мыслям, а наоборот, я просто старался – вот, всё что-то есть... и это обязательно в её мечты..., ни единой копейки не спрятал и не украл в обокрал...

          И «то что – выросло»... – от ныне и в вечное – моё личное спасение!  Потому как – сыновья... – чего-то там в своё и в себе «борются-доказывают», а доча – сделала мои личные детские мечты явью! Она и... – режиссёр, и автор сценариев, и драматург, и... (эх! она, как и я в молодости – может работать сутками...) – СОЗДАЁТ ТО, за что мне не только до смерти, а и после – никогда не будет стыдно. Одно плохо..., и в том я виновен..., большенькая она у меня... – и умница-красавица и..., ан вот... – я, увы, пока не дед от дочери...

          Потому как ей трудно и было и будет – такая Именная Женщина! – далеко не по зубам тупо самцам хоть с какими яйцами и миллионами... Ей нужен – Мужик! Настоящий! А вот с этим у нас, в моей Стране – не просто проблемы, а уже пугающие проблемы..., тем паче у неё был пример..., она и сама, как-то написала – «У меня было счастливое детство..., но мои родители сейчас разводятся...»...

          Что ж..., тут я приму своё от Него..., но единственное оправдание для меня... – доченька научена слушать Музыку! уж как и... неважно, что я смог или не смог, но и вовремя и в нужное я сумел хоть как, но делать всегда молча и платить... – умница умеет играть и прекрасно играет на рояле, чуток владеет гитарой, обалденно бацает на ударной установке! спокойно и свободно говорит на английском, на местами шикарном немецком, знает «Господа, подайте...» на турецком, и чуток начала французский. Безусловно и абсолютно – тут никак нельзя не сказать про её Великую Маму. Со мной всё ясно и в так и в эдак... – это мои проблемы и мои мечты..., но дела мои – не постыдные, а вот Мать...? – это главное для любого человека! А вот тут я спокоен... – у моей доченьки – реально великая Мать. Только одного хочу, хотя и это уже озвучено доченькой же – «Папа, ты сам сказал, что выше матери – никого не бывает...»...

          Ах, о чём я? Конечно же, о ней – о Музыке! Скажу просто и в суть всей души – для меня Музыка... – Высшее, что может создать и воспроизводить в своей жизни Человек. Любимая и дети тут не в счёт... – разные параллели и порой выбор бывает. У создающего Музыку..., не в пользу житейского...

          Эх, но я – обыватель, и реально не систематически образованный в Музыке человек... – я живу чуток примитивно в Музыке – нравится-не нравится и всё. Сам пою только своё в душу, хотя играть на гитаре стало не просто трудно (так уж получилось..., левой руке всё более и более достаётся от моей жизни... – зашивать-то успеваю, порой сам себе..., но – шрамы и... – оно и есть... – рука уже не может то, что могла и в ласково делала...), а порой и в стыд личный. Нет... – у костра я ещё долго сойду за нормального, а вот в своё и зная, что умел и мог...? М-да..., только... "назад в будущее"...

          Потому тут далее не буду ни умничать, ни..., а вот так...
          Реальной и единственной радостью в Небо в моём раннем детстве было, когда совпадали два момента... – есть пластинка в продаже, а родители смогли подкинуть два рубля. А с учётом характера моего отца (он никогда ничего себе..., а только вот...), проблемы мои носили относительный характер... - я имел Право, оплаченное отцом в свою любовь, – слушать и постигать...

          И вот, одной из самых обожаемых пластинок, была пластинка с записями Эдит Пиаф с дозволенными переводными комментариями Натальи Кончаловской! Той самой – шикарной поэтессы (помните? – «Ночью за моим окном... Бродит сон..., да бродит сон... По земле негожей... ходит сон хороший... Ах! Какой же сон...), дочки великого нашего художника... (промолчу! – тест на...!), жены буквально незабвенного нашего «поэта», но – реально уважаемого Автора «Дяди Степы» и, хоть засмейтесь надо мной – ГИМНА..., хоть СССР, хоть сейчас... – РОССИИ. А что сказать в...? Да ничего... – реальные и богодостойные слова, а их написал он – Михалков. И пусть он был и... типа – гнида, мне плевать, тем паче, что... – ВОТ ОНО!!! То, что пытались и не смогли уничтожить большевики... – КРОВЬ и РОД и ВОСПИТАНИЕ В ДУХЕ... – не получилось, да и не могло получиться. Почему? Я вот, лично, терпеть не могу Михалковых во всех их «барских замашках» и прочая..., но я снимаю шляпу перед тем, что ЭТА КРОВЬ не сумела – а делала-сделала и продолжает делать. За только два «штриха»... – «Свой среди чужих...» и «Механическое пианино...»  –  я не прощу, а даже не буду ни с кем и никак обсуждать, какая сволочь Никита. Потому как – он не просто сволочь, а ещё и ещё..., и что? Что для меня? Я и сам... – не «пряник тульский»..., но, на фоне ДЕЛ – даже и не пряник..., а так, как у Роберта незабвенного для меня – «Жил да был на земле человек очень маленький...». А ведь Никита..., на фоне Андрона... – для меня почти – мелочь... Ведь Андрон – это и прежде всего сценарий «Андрея Рублёва», ведь не секрет, что писал-то почти всё Андрон..., да и начальные раскадровки рисовал, и намётки Музыки выдал... Скажу жёстко – если бы не Андрон, то был ли бы кому в мире известен Тарковский... А ведь Андрон ещё и моё детство просто РАЗВЕРНУЛ В ДРУГОЙ ЗВУК И счастье! – Помните? – «Романс о влюблённых»?

          Как!? В те годы? И...????? И такой фильм мог проскользнуть да и на Экраны? Все-все-все- СМИ и даже «Госкинопрокат» – молчали и даже не заикались, что тогда в Стране ЭТУ ФИЛЬМУ посмотрели, только по официозу – 49 миллионов человек...!!! в Стране, где жило чуть менее 300-т миллионов. И главное для меня – как в этом фильме сработал в от души и в Душу – Градский! Он таким великим с тех пор так и не смог стать заново..., а тогда – Да! Это было не круто, это было божественно музыкально! Очень ВКУСНО в ЗВУК МУЗЫКИ!

          Вот ведь..., разнесло. Всего-то от упоминания всего-то «переводчицы» текстов Пиаф..., кстати, уж точно... – если бы не Наталия Кончаловская... с её безграничной любовью к величайшей Женщине Франции и её муж – автор Гимна... – моя Страна..., ну не знаю, когда бы вот так познала... – Музыку Франции, да ещё и в ТАКОМ – божьем варианте...

          А здесь придётся в остановиться... и пригласить читателей совершить «простой экскурс» в Звуке Музыки! Очень простой! И УСЛЫШАТЬ – как живёт – Музыка!!! в продолжаясь!
          Не играю, а так, на мой вкус и вскидку... – наберите в Ю-Тубе – Эдит Пиаф и... – начните с одной и той же песни, но в четырёх исполнениях! И, при этом – там не будет реального голоса Пиаф! Пиаф сами найдёте – если в душу и душа захочет. А я хотел бы, чтобы Вы услышали – как продолжает ЖИТЬ Музыка!!!

          В силу времени и моды, само собой – начать нужно с Цой – «Нет..., никогда...», с того, что она спела на нашем «суперпроекте «Голос». Чуток в «политику»... – а какого хрена это наш проект и прочая? Элементарная порядочность требует говорить – «На нашем канале проект ВАНИ ИЗ ОКЛАХОМЫ и...», далее в полный раж...
          Так вот – Цой поёт Пиаф – обалденно! Но...! Этот же проект не только наш первый!!! После Цой найдите – Ирма Витковская (это вариант, но только в Украине!) – поверьте – это стоит того, чтобы слышать!

          А вот тут «пакости» от меня... – а кто знает и слушал девочку шестнадцатилетнюю, которая осмелилась перепеть Тамару Гвертцители и саму Пиаф? Не знаете – там же ищите – Настя Лукашкина... – слово даю – не пожалеете!
И, в завершении, там же – само собой – Тамарочка! И с той же песней...!

          Четыре Женщины и поют песню давно ушедшей Женщины...!

          Боже – как это прекрасно!!!
          И вот почему... – эти Женщины реальны в Божьем – МУЗЫКА – Высшее!
          А Высшее от Музыки – когда она и есть и поётся – Женщиной!
          Ради ЭТОГО стоит не просто жить, а легко и вне оглядок сдохнуть... –

          МУЗЫКА И ЖЕНЩИНА!!!




         Это вот... "сопливое эссе" в личное – восстановлено уже из реального небытия.
         А "вода Жизни" текла и будет течь.
         И слава Небу!

         Потому даже Р.С. и прочая оставлю вне изменения.
         Только чуток добавлю в самой коде точки.



Р.С. А кого и что про дочу мою задело... – нет проблем – Ю-Туб, Анна Матисон и получите и «кушайте с маслом»... – от Гришковца до хора Турецкого, от «Морального кодекса» до Дениса Мацуева, через клипы и фильм и до... – потерпите! Скоро будет и про Гергиева..., а уж что она сейчас замутила в штатах – то мне неведомо! А я её просто люблю..., даже вот так и тут...



На аватерке моя доченька – А н н а!


Р.С.С. Да, "реченька жизни течёт", а вот наши мысли?  И скоро реально Новый и снова – Новый Год! мы же ещё живы? не так ли...? 
Вот и идите в Кино! И смотрите "Млечный путь" моей красавицы! И ведь где сняла-то! - на Байкале! и в самом том месте, где я и стал себя чувствовать человеком, а не просто вот...
Потому и начну восстанавливать то, что давно написано, но удалено подонками "сайта литературного".
Ведь... это не было и будет...– это  с у щ е с т в у е т! – "Если я и имею право – Мой Байкал"!

Р.С.С.С. Вот! ЖИЗНЬ! - продолжается и... - ах! как я это люблю! - что она продолжается именным и в детях и реально ВНЕ тебя, да хоть рядом "застоись"...

ВСЁ отныне в меня и в доче... - ЛИШНЕЕ! и неважно хоть во что! - мои мысли МАТЕРИАЛИЗОВАЛИСЬ И КАК!!! - далее никаких соплей! а констатация факта! -

В этом МИРЕ отныне ЖИВЁТ! - Мария Сергеевна Безрукова-Матисон.


И это самое главное! - САМОЕ ГЛАВНОЕ!


Я... - я "мудро" и в счастливо - улыбаюсь всей душой и ей же жду...


Рецензии
Понравилось и очень.
А почему-отчего... это уже неважно.

Владимир Байков   05.09.2020 23:21     Заявить о нарушении
Благодарю сердцем, Владимир!

Это реально - а от почему и... - неважно!

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   05.09.2020 23:58   Заявить о нарушении