Моему Мужчине

Подозревай меня, подозревай.
Я так долго тебя искала,
Что познала Ад до самого дна и Рай,
И успела пройти по краю.

Презирай меня, презирай,
За ошибки мои смешные,
Кто не знал боли вьюг и скал,
Тому все мечты-холостые.

Я искала тебя сквозь века,
Образ твой ловила губами,
А ты ускользал от меня как река,
Не давая испить, распаляя пламя.

Спустя жизни и сквозь миры,
Мимолетная, тихая встреча.
«Ну привет тебе», скажешь ты,
И отвечу я, «добрый вечер».

И пленится сердце мое,
И забьется в радости и в печали,
Сколько лет я тебя ждала,
Что уже и верить устала.

Ты простишь мне мои грехи,
И отпустишь их южному ветру,
Унесешь заботы мои,
И подаришь верное сердце.


Удивительно жизнь коротка,
Мне не хватит и вечности вечной,
Чтоб надышаться запахом твоего табака,
Налюбоваться на твои сильные плечи.

Ты меня заслонишь от простуд,
Душевных, телесных и прочих…
Ты войдешь в мою жизнь как друг,
И станешь во век самым лучшим.

Вместе пройдя поля и моря,
Устав наконец от житейства,
Мы возьмемся за руки и пусть,
Растворит нас миг Блаженства…

20.12.2015


Рецензии
и тут я поняла, чем мы еще похожи)

Ила Верданди   12.12.2017 22:43     Заявить о нарушении