И как любить? - если Люблю

Сегодня уже перестанет таковым быть. Ещё крохотушка  и минутная стрелка качнётся в пределы будущей жизни. Не захочет удержаться , её ведь ничто не тяготит, только что меня точно. И так случиться...
А я о том мыслить боюсь.  Вот как взгляну в оконце -  так грядущее моё и представится , холодок по тёплой коже замечательно разбежится...и... вот они страхи.
А ты точно ничего ... , но это можно. Зачем меня к себе просишь?  Будто что то станет яснее. Меня всё ещё побеждает моё неверие. Оно имеет время отойти лишь только в те мгновения - но эта боль сладка, когда Ты неотступно со мной. Остальное время для меня- поглядев на часики- скажу существует неясное...Так пролетит ночь... и наступит свет.
Я отодвину свои капризы и ... Те кто обыкновенно по утрам встречал меня  гневом в раскосых взглядах  жужжит без умолку.... да теперь всё говорит о тебе, и все.... а мне тошно.
Не хотелось бы мне найти неприятие в тех глазах, что и сама полюбила...
Но что это? воля случая или ... Это истина. Пойми, что значит доверяться не зная ... Я никогда так не боялась. На оборванной минуте сказок( моей работы )- которые здесь только и чают слышать( я смертная- и точно не та , что с золотой каёмочкой )
я вновь нахожу одну пару недоуменных глаз - с просьбой за тем лишь, чтобы - теперь не приказать , а попытаться согласить меня на уговоры сначала ехать в М*, а теперь ехать в Т*....хотела бы я мечтать без приключений вернуться.
А в ушах -шум.Это опять Ты... Тепло. Останавливает меня. Уберегает.
Какой я должна для тебя быть? я не сумею.....;  таких чудес не бывает и я не верю в себя уже давно...
Зачем тебе такая? .... всем не зачем!
И я расстояний не вынесу. Уж их то я панически боюсь.
как переступить порог? - будто не меня ждёшь .... и как любить? - если .... Люблю.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.