Кристмасс мен

Скоро Кристмасс, Рождество,
Это мира торжество,
В этот день и я родился,
Да стране не пригодился!

Впрочем, что теперь ловить,
О былом в слезах вопить,
Дела сделано, хана,
Далеко моя страна!

Только сколько ни мотался,
Так я русским и остался,
Рот в усмешечке кривой,
Да кармашек ножевой!

Четверть века – срок немалый,
От годов я стал усталый,
Дом хороший, да семья,
И отсутствуют друзья!

Нет такого здесь от веку,
Друг не нужен человеку,
Улыбнулся, разошлись,
Слава Богу, не дрались!

Но, зато, и не сдружились,
Отношенья не сложились,
Я к нему не захожу,
Он ко мне, а так, дружу!

Впрочем, лучше о весёлом,
Скоро Новый год по сёлам,
Округам и городам,
По полям, и по садам!

Только новый век встречали,
Гостя водкой привечали,
А уже, с ума сойти,
Год шестнадцатый в пути!


Рецензии