Ты появился из неоткуда

Помню, мы встретились случайно в магазине,
Незнакомый взгляд мелькнул глаза в глаза.
"Как странно смотрит на меня тот парень"
Невольно подумала я.

А теперь для меня этот взгляд,
Эти невыносимо прекрасные глаза,
Стали такими родными,
Я бы жизнь за них отдала.

А ещё, безумно нравится твой голос,
И даже то, как ты смешно произносишь букву "р"
Ты знаешь, я будто улетаю в космос,
Когда ты кожи моей касаешься белой, как мел.

А помнишь, как я засыпала
На твоем плече в 4 утра?
Я нашу жизнь во сне представляла,
Где счастливы б были ты и я!

И я так люблю твои колени.
Я бы вечность на них провела.
И как тогда на качелях в обнимку сидели,
Так бы и грелась с тобою всегда.

Пускай нам с тобой не просто,
Пускай порой приходиться кричать,
Ты ведь сам говорил, что сложности
Нужны, что бы их преодолевать.

Ты вдруг появился из неоткуда,
Когда я в муках от страданья время убивала.
Ты мой океан, в котором я тонула,
Когда волна сильных чувств меня накрывала.

(29 мая 2015)


Рецензии