Я её любил

Я её так сильно любил,
Я бежал к ней, когда грустная звонила.
Я бы ей все на свете простил,
Даже если бы в тайне редкостно курила .

Я её за косметику никогда не ругал,
Даже если слишком ярко получалось,
Потому что я всегда точно знал,
Под макияжем грустная девчушка скрывалась.

Но она все равно оставила меня,
Говорит, любила другого,
Ушла так внезапно от меня,
Сказав на прощанье всего лишь два слова.

Она жила, как ей подвластно,
Роман безумный все крутила,
Ругалась, ссорилась, кричала,
Бывало даже уходила.

И что ж любовь ей подарила?
Чего она же так хотела?
Быть может она вообще не любила?
А может и в парне было дело...

Прошло два идиотских года,
Я кажется еще люблю,
Но в чудо я уже не верю,
И её давно уже не жду.

Вдруг однажды, в переходе
Увидел вновь её глаза ,
Она улыбнулась, спросила " пройдемся?"
Я ответил : "конечно же да"

И вот мне снова выпал шанс ,
Готов любовь свою принять,
Ведь я любил ее столько впустую,
Как я могу ей отказать?

Любовь играет в злую шутку,
То есть она, то нет ее.
Но эта девушка прекрасна,
Я так привык любить ее.

(14 ноября 2015)


Рецензии