Интим Песня

        Ты мне сегодня позвонила и сказала,сказала приди.
        И с наслаждением,когда я разденусь на все погляди.
        Пусть в твоем сердце вспыхнет долгожданный огонь любви.
        Ну,что стоишь ты мой любимый,разденься и меня обними.

                А я не знаю,что мне делать,как с чего начать.
                Быть может все же для начала себя вином поддержать.
                Налей ка лапочка моя,я мигом его приму.
                И сразу легче станет и страстно тогда тебя обниму.

        Ну,почему так,мы с тобою не месяц,ну и не два.
        Мне так хотелось отдаться,но я ни разу не дала.
        Девичью честь сегодня тебе хочу я отдать.
        Не знаю,не знаю,главное не прогадать.

                Нужно выпить вместе фужерчик вина и другой,
                А потом надеюсь я быстро разберусь с тобой.
                Я комплексую и я нервничаю,но это ведь пройдет.
                Ну,что за напасть,что за напасть отчего так не везет.

        Вино все выпито и в кровати мы давно лежим,
        А вот с другими девчонками в сексе я неудержим.
        В тебя влюблен давно я,значит быть большой беде.
        Ну когда же наконец я окажусь в милой пи... .

                Сосочки трогаю и нежно пальчиками кручу.
                Ты нежно стонешь,а я от этого тоже торчу.
                И вот я страстно целую нежные губки в засос.
                Спущусь пониже и повторюсь в этом главный вопрос.

        Еще немного и я чувствую мой крепкий конь.
        Он взял галопом и мчится,ржет даже он.
        И ты открылась в черную бездну его поглотив.
        В тот тихий вечер в женщину себя обратив.

                И все случилось и довольные мы разошлись.
                И кайф любовный поймали и опыта мы набрались.
                Но вскоре понял,для другого ты создана.
                Красивая,добрая,милая судьбой не дана.
               
                6-7 июля 2005 Германия.
               


Рецензии