Сквозь моё сердце

Сквозь моё сердце, этой весной, прорастут полевые цветы,
Чтобы не было больше в нём боли и лжи.
Сквозь моё сердце прорастёт вереск, полынь да ковыль,
Мак и подсолнухи заполнят выжженный в сердце пустырь.

Этой весной не будет грязи, исчезнут лужи.
Будет лишь нежное солнце взамен зимней стужи.
Этой весной не найдёшь в моём доме растений обычных.
Я не держу у себя в комнате роз, ведь их аромат так всем привычен.

Я не люблю кофе, оно меня почему-то вечно клонит в сон.
Давай лучше черного чаю с тобой мы сегодня глотнём.
Я знаю, что глупо говорить с пустотой,
Но мне так хочется, хотя бы в мечтах, побыть не много с тобой.

Знаешь, этой весной, по моим венам, сквозь сердце, прорастёт чудный букет.
Как ты знаешь, там лишь полевые цветы, других там не будет во век.
Знаешь, мне иногда очень хочется к тебе прикоснуться рукой.
Очень жаль, что этой весною ты опять не со мной.


Рецензии