Ночь

 Как прекрасна ночь. В ней столько спокойствия и безмятежности. Как хорошо пройтись по пустынным улочкам, уставшим от дневной суеты вечно спешащих людей и теперь вздохнувшим свободно.

 Но город есть город. Ночь в нём всё же полна техногенных звуков и света. Света фонарей и в окнах квартир. Этот свет разрушает всю красоту ночи. Как нельзя насладится ароматом любимого кофе, сидя в придорожном кафе, так нельзя насладится красотой и безмятежностью ночи при свете фонарей.

 Именно по этому, когда я чувствую, что уже на грани, я беру походный рюкзак и еду за город. Далеко за городом есть чудное место, куда не дотянулась рука цивилизации. Оставив машину на въезде в деревню и закинув рюкзак за спину я иду на поляну, находящуюся глубоко в дремучем лесу.

 Только здесь, на этой поляне, я могу полностью раствориться в ночи. Отблески небольшого костерка не мешают созерцать мириады звёзд, рассыпанных по небосводу.

 Потрескивание дров в костре, уханье совы, стрекотание кузнечиков и множество других звуков, наполняющих ночь, сливаются в прекрасную мелодию. Эта мелодия словно бальзам для израненной души. Это по истине Райская музыка. Она дарит успокоение и безмятежность душе и сознанию, уставшим от городской суеты и
вечной борьбы за выживание в этом жестоком мире.

 А запахи, которыми наполнен лес? В сочетании с чистым воздухом они просто божественны! Я вдыхаю эти ароматы, лёжа в высокой траве и любуюсь звёздами. Звёзды. Они так близко и, в то же время, так далеко.

   Свет погасшей звезды, спустя миллионы лет,
   Тебя озарил сияньем с ночных небес.
   Ты подобен звезде, угаснув, оставишь след.
   Что оставил ты? Для чего ты здесь?
 
 Не хочется ни о чём таком думать. Хочется просто созерцать это великолепие. Любуясь звёздами кажется, будто они дарят мне частичку своей энергии. Помогают сбросить тяжесть всех переживаний и невзгод. Помогают душе переродиться вновь. Дают силы для новых свершений, не прося ни чего взамен. Они делают это безвозмездно.

 Любуясь звёздами и слушая музыку леса я растворяюсь в этой безмятежности без остатка и ночь мягко укрывает меня одеялом, сотканным из лунного света и дуновений тёплого ветерка. Глаза закрываются и я окунаюсь в сладкий сон.


Рецензии