Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

..так..
..часто бывает..в жизни...
..встречаем кого то..на своем пути..
..совершенно..случайно..
..как прохожего..
..на улице..
..одариваем его..
..то...просто...взглядом..
..то..всей своей жизнью...
..я..не знаю..почему..так происходит..
..кто..и..зачем..
..перекрещивает..наши пути...
..которые..сливаются в один..
..что происходит..
..что только что..
..посторонним людям...
..необходимо быть...вместе..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Противоречие! Внимание! Противоречие!
Представил такую "опасно предупреждающую" надпись неоновую?
Это во мне бегущей строкой она сияет.
И это я о! посторонних людях, которым необходимо быть вместе.
Слушай где и с кем ты жил всё это время без меня?! И чем ты
там занимался?! Отчитаешься за каждый день! Поверь!

Мика Тора   02.07.2017 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.