Гори, гори, моя любовь

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Царит над всеми сила властная,
                Она известна всем. Любовь прекрасная!
                Она мне душу бередит,
                И силой духа наделит.



                Припев:
                Гори, гори, любовь моя,
                Цветы красивые к ногам бросаю.
                Ты сердце покорила и меня,
                Тебя я в мыслях воспеваю.




               Все пройдет, и страстная любовь растает.
               Отзвучит аккордеон, музы нить во тьме летает.
               Часики любви в висках стучат, они все знают,
               И лишь память мне тебя любить заставит.



                Припев:
                Гори, гори, любовь моя,
                Цветы красивые к ногам бросаю.
                Ты сердце покорила и меня,
                Тебя я в мыслях воспеваю.




              Ах, если бы все вернуть назад?
              Я так чудесной молодости рад!
              Где все волшебно, белая снежинка тает,
              И сны любви со мной в любовь играют.



                Припев:
                Гори, гори, любовь моя,
                Цветы красивые к ногам бросаю.
                Ты сердце покорила и меня,
                Тебя я в мыслях воспеваю.


               
                Припев:
                Гори, гори, любовь моя,
                Цветы красивые к ногам бросаю.
                Ты сердце покорила и меня,
                Тебя я в мыслях воспеваю.


Рецензии