Мне пятьдесят

       

Мне пятьдесят, друзья вокруг, веселье,
Снял ресторан, из Франции вино,
Всё тяжелей испытывать похмелье,
Не мальчик я,  лысеющий давно.
И  за столом  мешаются коктейли,
Я слышу  в пожеланиях  одно:
«Росли доходы,  спины не потели!»
С друзьями мне, в застолье повезло.


Я натыкаю вилочкою шпроту,
И наливаю белого вина,
Всех приглашаю завтра на охоту,
Друзья,  купил живого кабана.
Девчонок  писки, просто «бордельеро»,
Где   музыканты струны гитар рвут,
И разбирают дамы  кавалеров,
Желаю  им:   Пусть в здравии живут!

Мне  пятьдесят, но напрягают мысли,
Куда мой путь,   искал дороги  в Рим,
Бокал  поднял, и  гости  мои стихли,
Спасибо всем,   гуляю  не один!
А завтра вновь, пустырник на похмелье,
Друзья посадят в вертел кабана,
Как мало в жизни смысла без веселья,
Мне пятьдесят, запомнила страна?
20.12.15     Мартьянов В.И.


Рецензии