Поедем, парниша, кататься...

Однажды мне муж сказал:
-А что ты всё штурманом сидишь? Давай, научу машину водить!
Ну, понятно, какие там у блондинки мозги.
-Давай, -радостно согласилась я.
А был у нас в то время малиновый фольксваген ЖУК. Лапочка, до сих пор жалею, что продали. На него сбегался народ, посмотреть  диковину. Не было тогда импортных машин.
На шоссе меня учить муж не рискнул, поэтому поехали на дорогу, ведущую через поля, там местные пейзане косили траву и видя сверкающее чудо, начали с ним сближаться, они же не знали, кто за рулём.
А тут я и поехала, и видя людей перепугалась и потеряла чувство пространства. Высунувшись в боковое окно, и криво руляя, диким голосом заорала близко подошедшему хуторянину:
-Убегай, задавлю! Мужик резво стартовал, но не в вглубь поля, а паралельно машине. Вот он бежит, я еду и ору, а муж рыдает от смеха и ничего сказать не может. Скорость я прибавила, тщетно пытаясь по неровной дороге мужика обогнать, он тоже поднажал, там мы ехали с моими воплями, пока муж из последних сил не вытащил ключ из замка зажигания, потом выпал на траву и икал от смеха Куда убежал мужик, осталось тайной. Больше я не согласилась быть подопытным кроликом для мужа.

Однажды мы на этом же ЖУКе приехали в Геленджик, в кемпинг Кубань. Было тихое изумление, на рецепшине  быстро выдали нам места для особо важных гостей, под соснами. Дальнейший отдых был отравлен начисто. Возле машины целыми днями стояла толпа. Я стирала, готовила, и ели мы в окружении отдыхающих. Почему-то было много шахтёров из Донецка, кажется, они приносили днём водку и приглашали мужа посидеть и поговорить за машину. Муж в ужасе шарахался от здоровенных мужиков и мы уходили в город, или на пляж. Через неделю мы не выдержали и сбежали. Время было и решили вернуться в Литву  в окружную, посмотреть Молдавию. Ехать через неё оказалось до того страшно, что один раз остановившись у сельского магазинчика купить водички, мы еле пробились через угрюмо молчащую толпу и поехали как можно быстрей и дальше.


Рецензии