Ты

Суета у земного причала
и пристанище смутных теней.
Я когда-то тебя повстречала
в этом скопище странных  огней.
В суете человечьего бала
с поднебесной  своей высоты
Я зачем-то тебя отыскала,
будто целью был именно ты
Той дороги, что шла сквозь столетья,
затерявшись на Млечном Пути,
По которой, тебя не заметив,
я могла бы и мимо пройти.
Пожалела запуганных вас,
только вдруг обернулась назад -
Среди тысяч бессмысленных глаз
я твои увидала глаза!
Ты - Адам мой,
           я - бог твой отныне,
без тебя бы мой мир опустел.
И владычица я, и рабыня,
потому что ты так захотел.
Будет так! И сама я хотела
снизойти с голубой высоты.
Я одежды земные одела,
чтобы рядом остались следы,
Чтобы кровь голубая смешалась
с кровью лучшего сына Земли,
И дорогой, что в небе осталась, 
наши правнуки к звездам ушли.


Рецензии