***

...-А если все закончится?...
-Я не позволю этому случится, никогда, ни за что. Не смей даже думать об этом. Я тебя не отпущу и никому не отдам, чтобы не случилось... Я буду тебя любить до самого конца... И когда камни превратятся в пыль,  когда все моря иссохнут, когда солнце погаснет и небо рухнет на части, я буду любить, я буду рядом, буду крепко обнимать тебя и оберегать от всех бед.
-А если я разлюблю тебя?... Тогда...
-Тогда я сначала убью тебя, а потом себя... И мы будем вместе навсегда , и никто нас не разлучит. Ведь ты моя жизнь, без тебя меня нет. Моя... Ты только моя.


Рецензии
Жуть... Это вечное рабство, а не любовь...

Нина Набиева   21.12.2015 12:08     Заявить о нарушении
Прямо, Ромэо и Джульета.
На афише у ТЮЗа: РАМЕО ЖУЛЬЕТТА. Где правильно?

Николай Хребтов   22.01.2016 12:00   Заявить о нарушении
Ромео и Джульетта

Аль Фа   08.03.2016 13:57   Заявить о нарушении