Как одолеть этот рубеж?

Мечтаю разобраться с прошлым,
Хочу итоги подвести…
Сопротивляется, не хочет
Оно ко мне на суд идти.

Проблемой этой озадачен:
- Живу отдельно от тебя? –
Сказало это, не иначе,
Когда устроил встречу я.

Хотя давно уже  знакомы,
Такой заводит  разговор…
- Жить по своим хочу законам,
Решило я с недавних пор.

Мне подчиняться нет резона,
Ходить в коротком поводу.
Ты далеко, за горизонтом,
А я всегда в энном году.

Где все давным – давно известно
И нет загадок никаких…
Где  все соседи  еще с сердцем
И сообщений нет  плохих.

Я это выслушал со вздохом:
- Себя как с прошлым примирить?
Оно – отдельная эпоха,
В которой довелось мне быть.

- Неужто время - баррикада?
Как одолеть этот рубеж? -
Чего скрывать: - Как мне досадно!
В двадцатом веке, а я здесь .

Как не пиши я тут, не сетуй,
На разных с прошлым полюсах…
- Как разгадать загадку  эту?
Оно поставило  мне шах?!


Рецензии