Близнецы - братья. От Бакенщика

            

       Чем отличается цирк от банка?

     Платишь, получаешь ,, смех и радость'' – это цирк. ,,Смех и радость’’ получаешь, платишь……платишь... платишь...  ,, смех и радость'' – это банк. Выходит банк в два раза круче.
     Проходя сегодня мимо банка, я услышал задорный, радостный смех, заставивший меня замедлить шаг.Возле дверей стояли две женщины. Одна, кустодиевская дама, со здоровым румянцем на щеках, с соболем на голове и в шикарной дорогой шубе. Другая, анерексичная,  в простенькой вязаной шапочке, поношенной коротенькой курточке и спортивных брюках вытянутых на коленях. Их контрастность вызвала у меня не скромный интерес. Что бы могло их объединить?
     По морально-этическим соображениям опущу всю дословную их беседу. Остановлюсь на главном.

     Дама с соболем на голове:
  - Ирочка, мы так рады, так рады с Игорьком, нам сегодня ипотеку одобрили. Думаем за пять лет расплатиться. У Игоря приличная зарплата, особо напрягаться не придётся, зато трёшку в центре купим.

     Женщина в вязаной шапочке:
  - Катюш, а я сегодня последний платёж по ипотеке сделала. Состояние не объяснимо, будто крылья за спиной выросли летать и петь хочется.
И улицу огласил весёлый, заразительный смех.

     Дома моё глубоко развитое воображение нарисовало такую картину.
  Через пять лет я иду мимо банка. Из дверей с зелёной вывеской выходит женщина с полинявшим соболем на голове в потёртой курточке и спортивных брючках с вытянутыми коленями. Лицо её, щедро промазанное искусственными румянами, озаряет жизнерадостная улыбка, в глазах горят весёлые огоньки. Впечатление такое, как – будто она только что посетила самое  весёлое цирковое  представление.

     И всё- таки, банк и цирк близнецы – братья. 


Рецензии