Стр. 8 петь песни из для интернет. 3

Корнев Илья, Смелостев Владимир.
+ ну  Зимней ночью
Из старой хрестоматии по русскому языку. В новой может и не быть…

Сначала слова и это оригинал. ВСТАВКА ИЗ БУФЕРА. Как и в предыдущих страницах. Так быстрее набрать текст, если интересно, то прочитай на первых страницах…
Но в этот раз Некоторые Вставки удаляю, но некоторые слова Акцентирую, ТО ЕСТЬ ПИШУ ИХ ТАК: ВОЙ ПРОТЯЖНЫЙ голодных волков! Ну волков – ВОЛКОВ – не выделил! Понятно, кто же в лесу зимой может выть?
- Щас! Мужиков!

С. ПОЛОНСКИЙ. ЗИМНЕЙ НОЧЬЮ.

Ночь морозная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей
Под полозьями поле скрипит
Под дугой колокольчик гремит
 И, ямщик подгоняет коней!
 
За горами, лесами в дыму облаков
Смотрит пасмурный призрак луны
Вой  ПРОТЯЖНЫЙ ГОЛОДНЫХ волков
Раздается В ТУМАНЕ дремучих лесов
Мне мерещатся страшные сны!

Вот, мне чудится, будто калитка стоит
На калитке старуха сидит
До полуночи пряжу прядет
Мне любимые сказки мои говорит
колыбельные песни поет!

Там стеклянный дворец окружают сады
Там жар – птицы поют по ночам!
И, клюют золотые плоды.
Там журчит ручей с живой и ручей с мертвой водой!
 И не верю, не верю глазам..

/ просто просится первый куплет. В ОРИГИНАЛЕ ЕГО НЕТ!/
5.

 Ночь морозная мутно глядит
Под рогожу кибитки моей..
Под полозьями поле скрипит
Под дугой колокольчик звенит
И ямщик подгоняет коней…

КАК СЫГРАТЬ И СПЕТЬ_2? ТЕПЕРЬ НЮАНСЫ.
А где нюансы, там поют романсы!
Без ньансов – только стансы! Стансы – какая то стихотворная разновидность!

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ АККОРДОМ Е7 и воем ГОЛОДНЫХ волков!?

Во втором куплете!

За горами, лесами в дыму облаков
Смотрит пасмурный призрак луны
Вой  ПРОТЯЖНЫЙ ГОЛОДНЫХ волков
Раздается В ТУМАНЕ дремучих лесов
Мне мерещатся страшные сны!
А Вы посмотрите, как берется аккорд Е7! Дело все в том, что Мизинец при игре на шестиструнной гитаре, почти всегда не задействован! ЕСЛИ ИГРАТЬ НА ПЕРВЫХ !!!- то есть Трех ладах! Так как это !!- Второй лад, я придумал еще раньше, то в таком написании не будем заморачиваться! Так вот если аккорд брать на первых трех ладах, а их там самых распространенных типа: Am – Dm _E _E7 примерно ТРИДЦАТЬ- мизинец НЕ используется!!. Или это ПРОИЗВОДНЫЕ от аккордов.

- А ЧО ОРАТЬ! “ ДАВАЙ ПРИМЕРЫ”
А мы чо – мы пионеры?
Или мы – миллионеры,
Что б примерам не  сорить
Начинаю говорить!

Возьмите например аккорд Е или Am! МИЗИНЕЦ СВОБОДЕН! Так вот возьмите ноту им на !!!- да Третьем ладу. А чо орать!
- да чо сразу вопить так! Да! Когда Вам нужно взять аккорд Е7, то вам НУЖНО взять Сначала аккорд Е, и Мизинцем Дополнительную ноту на !!! ладу на второй струне! Так и меня УЧИЛИ! Мне показали  я понял! Теперь внимательно ПРИСЛУШАЙСЯ: Что произойдет при взятии аккорда Е7?
- НУ АККОРД Е7 ты возьмешь так: сначала поставишь пальцы так, что возьмешь аккорд Е, а когда ты добавишь Мизинцем ноту на !!! ладу то струна Взвоет! То есть так и берется Вибрато! А там есть строка:
- А чо орать!
- Да ВОЙ ГОЛОДНЫХ волков!, Ну не мужиков, ведь!
- Не ори! Да и в это момент когда идут слова про эти ВОИ нужно струну на !!! ладу мизинцем или покачать или Резко сдвинуть к толстым струнам!
ДА! ТАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИЕМ ВИБРАТО!
- Нет! Вибрато можно использовать не только там, где подскажет стихотворение, но и там ГДЕ ТЕБЕ НРАВИТСЯ!

 Теперь, я немного Правильнее напишу текст стихотворения!
Да это снова Вставка из буфера с небольшой редакцией?
Стр.8_ПЕТЬ ПЕСНИ ИЗ_ДЛЯ ИНТЕРНЕТ. ТО ЕСТЬ ВСТАВКА С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
 
Сначала слова и это оригинал. ВСТАВКА ИЗ БУФЕРА. Как и в предыдущих страницах. Так быстрее набрать текст, если интересно, то прочитай на первых страницах…
Но в этот раз Некоторые Вставки удаляю, но некоторые слова Акцентирую, ТОЕСТЬ ПИШУ ИХ ТАК: ВОЙ ПРОТЯЖНЫЙ голодных волков! Ну волков – ВОЛКОВ – не выделил! Понятно, кто же в лесу зимой может выть?
- Щас! Мужиков!

С. ПОЛОНСКИЙ. ЗИМНЕЙ НОЧЬЮ.

1. Поется не громко, и НЕ ТОРОПЯСЬ! Так более Разборчиво слышатся слова!
2. Если ты записал песню на фото, а слова как то ВАТНО звучат, играй ТИШЕ И МЕДЛЕННЕЙ. Кроме того, это мое наблюдение: слова в песне более отчетливы на одних аккордах звучат или на струнах – если это соло, игра то есть отдельными нотами. У меня уже есть песни, что ХОРОШО идут, например на ТОЛСТЫХ 5 и 6 струнах! Например “ Песня храбрых колорадских жуков!”
3. ТЕПЕРЬ где ПОТЯНУТЬ и где ВОЙ или ВиБрАтО – так я предложил раньше записывать!

Ночь морооооозная / пауза/ мутно глядит
Под рогоооооожу / пауза/ кибитки моей
Под полоооооозьями / пауза/поле скрипит
Под дугоооооой колокольчик гремит
/Тут тянется слово Дугоооой/
Читай раньше – ТУТ ПЕРЕХОД с аккордов Am E на другую последовательность, а именно: Am_Dm_E7_Am
ПО ЭТОМУ! ДАЙТЕ БОЛЬШУЮ ПАУЗУ НА СЧЕТ ПРИМЕРНО РАЗ, ДВА, ТРИ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИГРАТЬ ПОСЛЕДНИЕ, ПЯТЫЕ СТРОЧКИ КУПЛЕТАХ. Ну. По крайней мере я так играю.
 И, ямщик подгоняет коней!
- Да! Ты прав! Уже тут я начинаю использовать Вибрато на аккорде Е7, НО ОЧЕНЬ МЯГКО И НЕ ЗАМЕТНО НА СЛУХ!
- Да! Какой ты сегодня догадливый! Там где ВОЛКИ ВОЮТ, то уже Второй куплет и играется ГРОМЧЕ и Вибрато более выражено!
- Да! Ты быстро соображаешь! И удар по струне ПО - ГРОМЧЕ И ОНА и это главное СИЛЬНЕЕ ТЯНЕТСЯ К толстым струнам!
- Да и нота при это переходит на одну, две выше! Если была До, то будет Ре или Ми. Но в НЕКОТОРЫЙ момент аккорд может начать звучать НЕПРИЯТНО на слух.
- А ты откуда узнал словечко Диссонанс – ну это - примерно Поганенькое сочетание нот!
Да некоторые ноты не терпят соседства с другими! Как и в жизни…
 
За горааами, лесаааами в дыму облаков
Смоооотрит пасмурный призрак луны
Вой  ПРОТЯЖНЫЙ ГОЛОДНЫХ волков
ТУТ ВИБРАТО на  2 струне !!! – 3 лад и МОЖЕШЬ ТЯНУТЬ ЕЕ, СТРУНУ ХОТЬ ДО ТРЕТЬЕЙ И ДАЖЕ ВЫШЕ ДО ЧЕТВЕРТОЙ!
- Да для этого на мое гитаре НЕ ТОЛСТЫЙ НАБОР СТРУН – о.1 ихнего Дюима или нашего о.2 _0.25 мм/
- А я знаю! Мы на ЕСКД – Европейская Система Документации перешли еще в 1970, а эти англичане все с Фунтами и Дюймами !
Раздается В ТУМАНЕ дремучих лесов
Мне мерещатся страшные сны!
ГРОМКОСТЬ ИГРЫ И ПЕНИЯ СБАВЛЯЕМ НО ПОЕМ ПОДВЫВАЯ СТРАШНЕНЬ КИМ ГОЛОСКОМ!

Вот, мне чуууудится, будто калитка стоит
На кааааалитке старуха сидит
?Она бы еще на забор села! Ну шутка – на СКАМЕЙКЕ/
“Это Аллегория _ Преувеличение – Старуха – Время, и
- а чо орать! Тянет, ПЛЕТЕТ НИТЬ времени!/
До поооолуночи пряжу прядет
Мне любиииииимые сказки мои говорит
колыбельные песни поет!

Там стеклянный дворец окружают сады
Там жар – птииииицы поют по ночам!
И, клюют золотые плоды.
Там журчит ручей с живой и ручей с мертвой водой!
 И не верю, не верю глазам..
ТРЕТИЙ КУПЛЕТ ПОЕТСЯ БЫСТРЕЕ И НЕТ НИ ВИБРАТО НИ ПРОТЯЖНОСТИ.
Ну! ВИДИМО ПОЛОНСКИИ ЭТО И ЗАЛОЖИЛ В СТИХ! А правильно ли я ПОНЯЛ или НЕТ? А это и называется АНАХОПЕТ!
- не, а! Не Хвараон! Это стихотворный размер! Или Ударные и безударные слова или части в слове.
- Ну Ямб, хорей, Анахопет – не, а не Хвараон, и какой то Амфибрахий!
- Понятия не имею, как ими этими Анахопетами пользоваться, просто:
- ПИШУ СЛОВА А ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ВСЕГДА У НАС!
- Кто сказал АВТОМАТ?

/ просто просится первый куплет. В ОРИГИНАЛЕ ЕГО НЕТ!/
5.

 Ночь мороооозная / пауза/ мутно глядит
Под рогожу/ пауза/ кибитки моей..
Под полозьями/ пауза/ поле скрипит
Под дугой колокольчик звенит
И/ пауза/ ямщик подгоняет коней…

- У меня получается так, что после / пауза/ то что до конца предложения;
- Мутно глядит!
- Или, кибитки моей – поется гораздо Ьыстрее, как будто Наверстывается, то что теряется в / паузах/
Естественно – это ПРОСТО ВАРИАНТ!
- да и на ДРУГИХ и не одной Последовательности аккордов можно спеть песню Полонского Зимней ночью!
- Почему я выбрал именно это СОЧЕТАНИЕ аккордов!?
- Не знаю и возможно ПРАКТИКА и знание того, что аккордных последовательностей до пол сотни!
Манилов – Играй и аккомпанировай на гитаре! Там много чего! Но лучше Сам играй!

Есть еще много песен из разных источников от 1950 годов и до.. Газеты читать нужно! И старые то же! Журнал Юность..

Корнев. Смелостев.


Рецензии