По Яузе рекЕ - верхОм на мужикЕ!?

  (Песенка - НЕ ТАК уж и ШУТочка!)

                БылА такая Нина ЗИНина -
                В АнгрЕне в 1960-70-тых годкАх:
                качАлась - как реЗИнина -
                верхОм на мудачкАх!
                кончАлась - как реЗВИЕина -
                верхОм на мудачкАх!

    ПростОрно - на Природе ж ведь -
    ПрогУлка ж - налегкЕ:
    ПлылИ свобОдно в лодочке -
                По Яузе рекЕ!
    ПлылИ - качАясь в лодочке -
                По Яузке рекЕ!

      ПодАльше от завОдика -
      От глаз ЗЛЫХ вдалекЕ:
      плылА - качАясь - лОдочка -
                По Яузе рекЕ!
      ПлылИ - качАлись в лодочке -
                По Яузе рекЕ!

      А я - спасибо вОдочке -
      Пряи шЙк на язычкЕ:
      плылА  - качАясь в лОдочке -
      верхОм на мужичкЕ!
      плылА  - кончАясь в лОдочке -
                верхОм на мужичкЕ!

       БылА ведь я - молОдочка -
              мужик на поводкЕ:
        плылА - качАясь в лОдочке -
                верхОм на мужикЕ!
        плылА - кочАла в лОдочке -
                верхОм на мужикЕ!

      БылА ж приЯтна мОрдочка,
             ЖирОк на животкЕ:
      И так плылА - я в лОдочке -
                верхОм на мужикЕ!
        плылА - кочАла в лОдочке -
                верхОм на мужикЕ!

      ПриЯтная с перЁдочка,
             курдЮк на животкЕ:
      И так плылА - я в лОдочке -
                верхОм на мужикЕ!
        плылА - кочАясь в лОдочке -
                верхОм на мужикЕ!

     Тереоь уж раскочАлися -
               И Яуза, и Я:
      СихУ я уж голОдная,
      голОдная семьЯ:
      И ВСЕ уж раскочАлися -
      МОИ былЫ друзьЯ
      И ВСЕ уж раскочАлися -
      МОИ былЫ трусьЯ...

      А муженЁк ругается -
      своЕй ВЕРной женЕ:
      "- Ты ВЕЧНо где-то шлЯещься:
         ТЫ изменЯешь МНЕ!
         ТЫ изменЯешь МНЕ -
         МЫСЛенно и во СНЕ!"

        МНЕ ж СНИТся и во СНЕ
        И так приятно МНЕ:
        ПлывУ - качАясь в лодочке -
                По Яузе рекЕ!
        ПлывУ - качАюсь в лодочке -
                верхОм на мужикЕ!
              ...............

                ПРИМЕЧАНИЯ:
  В Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона - отиечено:
«По берегам Яузы. в черте города и его непосредственных окрестностях -
много фабрик и красильных заведений, вследствие чего вода реки сильно
загрязнена, окрашена и совершенно негодна для питья»[2]; с тех пор,
по заявлениям экологов, ситуация только ухудшается пропорционально росту
производства и населения Москвы.

На правом берегу Яузы стоят корпуса Московского государственного технического
университета Имени Н.Э.Баумана. Здесь же (теперь с набережной не просматривается) стоит Лефортовский дворец.
 На противоположном берегу раскинулся Лефортовский парк, а за ним -
на высоком берегу стоит Екатерининский дворец. Рядом на правом берегу -
за Лефортовским мостом стоит здание КБ Туполев, где ранее размещалась знаменитая «Туполевская шарага».
В Медведково на правом берегу восстанавливается храм Серафима Саровского. На высоком левом берегу Яузы стоят Андроников монастырь и храм Сергия Радонежского в Рогожской слободе.

У устья на левом берегу стоит жилой дом на Котельнической набережной.
Из рыб в верхнем течении Яузы (в районе Медведкова) наиболее распространены
мелкие плотва и окунь, попадаются щурята. В нижнем течении основная рыба —
уклейка, эпизодически встречаются щука и даже жерех.
      ..................................

      Криленко ВладIван: ДонЭцьк: 20 грудэня декабря 2015-го:
             бойовОго, больовОго...
     20 грудэня декабря 1974-го в городе ДонЭцьке в 23-45 - в полНОЧЬ
      рожденА моя мудрая МАШенька - ДОЧЬ:
      Поздравляю, Здоровья, Радостей
       и всего желАнного - желАю!


Рецензии