Я в тебе позабылась

Я любила тебя так сильно!
Я любила. Ты слышишь меня?
Не смогла,нет, тебя не забыла!
Не забыть мне былого огня!

И в глазах твоих я утопала,
Знать не знала про слово "любовь".
Я в тебе позабылась. Пропала.
И застыла в моих жилах кровь.

Не держи мою руку. Не стоит.
И о чувствах своих мне не лги.
Не целуй моих губ! Не достоин!
Мы с тобою - два разных пути.

И зачем ты звонишь среди ночи?
Признаешься мне пьяный в любви.
Позабудь, что люблю тебя очень.
И звонки мне твои не нужны.

Ну а как обнимал меня,помнишь?
Как в руках своих крепко сжимал?
Я уж было решила, что любишь,
Но ты крылья мои так ломал.

Я о чувствах тебе рассказала,
Что люблю тебя ночью и днём.
Но на землю холодную пала
От удара под рёбра ножом.


Рецензии
Полностью соответствуешь своему описанию "потерянный романтик"!)
Молодец, радуй нас чаще!

Андрей Яшников   20.12.2015 15:03     Заявить о нарушении