Зарисовка. Картинка 6

Берег левый, берег правый,
Так в Воронеже река
Разделяла берега.
После морю из Совка.
Они стали как оправой...

...Был улов с братишкой явный.
От того хорош настрой.
С  речки вместе мы вдвоём
С гордым чувством шли домой
По ковру из разнотравья.

Из под кеда в рассыпную,
Фейерверк твоим шагам,
Кузнецы и тут и там.
А сейчас повсюду дамб,
Где пинали твердь земную.

Взгляд буравя неприятно,
Шла к нам местная братва.
Их побольше раза в два.
Начали качать права.
Объяснили нам  понятно:

- С рыбой ваш садок, авоську,
Удочки и ваш подсак
Мы забираем всё за так –
Руку протянул вожак,
Завершить чтоб это просто.

Не учился ещё в школе,
Брат учился пятый год.
Вспомнив этот эпизод,
Сообщаю наперёд –
Брата был храбрей по боле.

Был один лишь в этой стайке
У кого такой же рост,
Я ему визит нанёс -
Без утайки, сразу в нос
Залепил без всякой стойки.

Круг сомкнулся и ареной
Из болельщиков он стал.
Нос соперник свой зажал,
Я ещё ему поддал,
Близилось победы время.

В  поединке всё решалось,
Мой поднял авторитет,
Стал я в нём как Пересвет.
Хоть кагал и был задет,
Но компашка не задрАлась.

Верх я взял над тем мальчишкой,
Полностью я победил,
И исход хороший был -
Строй ребячий отступил,
Больше он не лез к братишке...

...С Сашкой мы в автобус влезли,
Пацаны те с нами шли,
Взгляд их больше не сверлил,
Хулиганы соблюли
Свой ребячий кодекс чести...


Рецензии