Новогодняя сказка

                Новогодняя сказка.

                Приключения кремлёвского Геркулеса.

На реке встал твёрдый лёд,
значит скоро Новый год.
Наш Кремлёвский Геркулес
засобирался быстро в лес.
Чтоб немного почудить,
что бы  ёлочку срубить.
Вот выходит на опушку,
видит он, стоит избушка.
К ней чуть заметная дорожка,
сама изба на курьих ножках.

- Встань изба наоборот,
поверни ко мне перёд.

Заскрипела, закряхтела,
повернулась и присела.
Геркулес тогда в избушку,
видит древнюю старушку.

- Я давно сижу, скучаю,
тебя милый поджидаю.
Озябла вся, проголодалась,
вот наконец то я дождалась.

И рукою тычет в печь.
 
- Я хочу тебя испечь.

- Что ты старая так сразу,
а если я принёс заразу?
Прежде надо бы помыть,
напоить и накормить.
В крайний срок по обычаю
предложила бы мне чаю.

С печки та снимает дверку.

- Не дури пенсионерку.

Потом она бежит за хату,
несёт огромную лопату.

- Мне мозги не засирай,
на лопату полезай.

Приуныл наш Геркулес,
на лопату эту влез.
С виду вроде бы мудак,
не совсем он был дурак.
Бабка в печь его толкает,
а он ноги выставляет.
Она  так, она и эдак,
вся измучилась впоследок.

- Ты инструкцию скажи,
иль сама всё покажи.

- Ну что за малый, что за князь,
давай уже с лопаты слазь.

На лопату та влезает,
только рот свой открывает.
Геркулес не слышит речь,
он пихает бабку в печь.

- Хрен тебе профилакторий,
иди бабка в крематорий.

Тут он слышит как в чулане
кто то плачет на диване.
Он замки с дверей сбивает,
эти двери открывает.
А там яснамолодица,
совсем юная девица.

- Будешь мне второй женой,
сиди здесь, пришлю конвой.

Хоть была старуха сучка,
но другая у ней внучка.
Затем нашёл он медный таз,
а в нём крепкий Вятский квас.
Геркулес кваском заправился,
и по новой в лес отправился.

Только вышел он за двор,
тут медведь к нему. - Ты вор.
Тигров ты в тайге разводишь,
зачем малЫх зверей изводишь?
Тигры могут только жрать,
да на лесных тропинках срать.

А он ему: - Тебе неймётся?
Давай медведь с тобой бороться.

Деревянный кол хватает
и медведя побеждает.
Сломал он Мишке ногу,
загнал его в берлогу.

- Сиди, смотри лесные сны
и не вылазий  до весны.

Потом искал он долго ёлку,
но не нашёл он и иголку.

- Эти местные народы,
растащили всё, уроды.
Сейчас ещё кваску сосну
и буду я рубить сосну.

Сосну срубил, прицепил за пояс,
поволок её на ближний поезд.
И мы кричим все как балбесы.

- Слава, слава Геркулесу!
Слава, слава Геркулесу!
Слава, слава Геркулесу.

2015


Рецензии