Крылья отрывок

Ты спишь, а я, сидя на подоконнике, снова на тебя смотрю… Звезды давно загорелись и ласково мне подмигивают, словно зовут к себе… У меня всегда было это удивительное ночное небо, все облака, все ветры и дали - все о чем мечтают и тоскуют люди, видят во снах , воспевают в поэмах и дарят любимым…
Я помню, как ты говорил мне о звездах и иных мирах, а я только улыбалась в ответ... и незаметно обнимала тебя крылом. ... Ведь вся трепетная нежность и юный пыл речей предназначались той, которую ты так жаждешь встретить, а никак не мне. Я просто была твоим «Чудом необыкновенным ", твоим удивительным Даром , а мне так нужны были совсем другие слова... Долгожданной сладостью обнявшие бы сердце, горячие и тягучие как дикий мед. И пронзительно честные. Их не раз мне приносил ветер, шептали травы и деревья, но никогда не ты... Люди часто не видят самых простых вещей. И даже следуя за зовом своего сердца, сбиваются с пути.
Понял бы ты, что я могла бы отдать крылья и все Небо чтобы стать той, кого ты ждешь...? Для которой так неистово бьется твое сердце и рождаются самые прекрасные твои мечты?

Рядом с тобой я познавала неведомый мне ранее мир и себя саму. Напитываясь тобой, проникая во все уголки твоей души, твоих страхов и чаяний. И когда твоя мятежная душа успокаивалась – это была я. И веру в твоих глазах зажигала тоже я. Всегда, для тебя… Но наверное ты об этом так никогда и не узнаешь… И все будешь ждать кого -то, лелея свои мечты, и шепча во сне не мое имя….

Как длинна эта ночь . ..Нежный ветерок погладил мои крылья… Мне наверное уже пора.
Я легко коснусь твоего лба губами, прощай, любимый, ты будешь храним. Разве кто-нибудь знает, что Ангелы умеют плакать?
И с рассветом я улечу, туда, где не боятся делиться своим сердцем и где верят в то, что чудо может быть рядом, а не где-то там, за далеким горизонтом.


Рецензии
Юлечка, спасибо вам за ваши публикации, с удовольствием погружаюсь в ваши произведения... такие глубокие и душевные.

Надежда Сокол   13.06.2017 06:13     Заявить о нарушении