Зарисовка. Картинка 7

Был год для Армии суров,
Обрезал многим пуповину
В войсках у «стариков».
Бойцов войны ополовинил.
Генсек КПСС Хрущёв,

Живых ограбив храбрецов.
Тогда исполнилось мне десять.
У папы служба подошла к концу.
Не дали дослужить лишь месяц.
До полной выслуги отцу.

Не знают наперёд,
Где пастораль там драма.
Не ведал, что в грядущем ждёт
Иное детство. Папа с мамой
Оформили развод.

Наш стол с едой стал победней.
Как будто, что-то оторвали,
И стало как-то погрустней.
Тогда мы с мамой проживали
В военном городке среди частей.

Решил собрать я стеклотару
И под колонкою помыть -
Испытанный приём наш старый,
Чтоб сдав её, потом уж быть
В каком-то денежном наваре.

Себе цель выбрал без ошибки.
Достаточно частей кругом,
А где солдаты – там бутылки.
Через «колючку» лез тайком.
Припомнить трудно без улыбки.

Меня «проспали» часовые,
Когда осуществлял поход.
Бутылки войсковые
Имели к вечеру доход,
Как и потуги «трудовые».

Сыр, колбасу, батон и сахар
Из магазина я принёс.
Пришла мамуля, с громким «АХом»,
Мне тут же задала вопрос,
Который прозвучал  со страхом:

- Нам с почты принесли посылку? –
И, как бы, он чуть, чуть завис,
А я «мычал» ей про бутылки,
Что сделать ей хотел  сюрприз,
Но мысли спутались в затылке…


Рецензии