Случайная встреча - 3

СЛУЧАЙНАЯ  ВСТРЕЧА – 3.

На следующее утро стала собирать свои вещи. Тётя подошла и закинула все платья в шкаф. Сказала грозно:
- Уедешь, потом никогда больше не приезжай. Знать тебя не захочу.
Машина подъехала. Вышла и молча села на заднее сидение. Слава видя, что я без настроения, спросил:
- Что? Тётя что – то запретила? Я рассуждаю, если настроения нет, в руках ни сумки, ни чемодана, значит запретила уезжать.
На скорости быстро доехали до города. Вначале заехали в кассу Аэрофлота, а затем в сторону фонтанов. Здесь я часто была со своим Денисом. Интересно, а чем он сейчас занят? Я никогда не уезжала куда – либо,  не предупредив его. Это впервые. Но ни капли сожаления.

Около фонтанов, под зонтиками, прохладно. Брызги иногда долетают до нас, но от этого, радостно на душе. Да и мороженное , сегодня особенно вкусное.
Ювелирный  магазин. Чего это я за ним следом?
Прямо магнитом затянуло. Глянула на Славу, а он уже стоит там, где только обручальные кольца. Всё понятно! Что за парень! Притащить сюда девушку, для того, чтобы купить себе билеты на самолёт, а потом приобрести кольца себе и своей невесте…
Наглость какая! И чего я потащилась следом?...
Вышла на улицу и там решила дождаться его.
Если бы не тётка, пошла бы спокойно домой. Да и сейчас могу сходить, но если зайду в дом, то уже не поеду к тёте.
 
Надо выдержать. Не надо оставлять тётю с обидой.
Обратная дорога ещё скучнее. Машина не успела остановиться,  как я тут же стала выходить. Слава следом за мной. Вот так и вошли во двор. Увидев нас обеих, тётя ушла в магазин за макаронами.
И чего это до сих пор делала?
И кто – же будет кушать, эти макароны?
Повернулась сказать Славе, что буду отдыхать, а он совсем рядом. Взял мою руку и говорит:
- Я ездил,  сдавать билет. Хотелось побыть здесь ещё немного. Но когда узнал от тебя, что ты собираешься домой, решил довезти, и прогуляться вместе с тобой…
Хочу подарить тебе, возьми...

На ладонях узкая и длинная коробочка. Открыла,  а там золотая цепочка с маленьким кулоном в виде сердечка.
Странное ощущение, как будто он мне сделал предложение, а я дала согласие. Прислонила голову на  его грудь и вроде пора услышать, что я ему очень сильно нравлюсь.  А вместо этого:
- Ты поедешь в мой город? Я тебя хочу познакомить с моими родителями.
Как сдержать себя от нахлынувших эмоций? Можно ведь подпрыгнуть и поцеловать его. Но вместо этого, только кивнула головой, в знак согласия. Вспомнила Дениса. И хотя у меня не было к нему вот такого чувства, я, в течении долгого времени ждала от него заветных слов. А его видимо устраивали наши независимые отношения. Я была счастлива!

И кто мог бы и предположить, что впервые за всё это время, тётя скажет, категоричное – Нет!
-Тебя он не сватал и почему мы должны ему доверять? Пусть сватает. Сима, его мама кровная, пусть едут к вам.
-Тётя! А не Вы ли всё это время так старались нас свести? И что теперь, когда он попросил полететь вместе с ним, Вы запрещаете?...
Но тётю такой злой, я ни разу не видела. Она , так и сказала своё категоричное:
- Только после того, как попросит твоей руки у твоих родителей. Только тогда можешь лететь. Если убежишь без разрешения, то себе цену сама поставишь. Его родители примут тебя, как распутную девку, поняла! Да и твоим родителям позор.
Ушла, не сказав больше ни слова. Откуда мне было знать, что она ушла звонить к моей маме, чтобы они срочно приехали забрать меня.
 
Тем временем мы спокойно прогуливались на площади у кинотеатра.
Пока ничего не стала говорить насчёт ультиматума. Решила объяснить, когда выйдем после сеанса. Ну не тут – то было. На площади появилась машина, ну очень знакомая. Да и номера тоже.  В голове мелькнуло, что  она очень похожа на машину, моего парня…
Но я и подумать бы не смогла, что он, сломя голову, примчится вместе с моей мамой, за мной. Какие слова напугали мою мама, но она уже стояла рядом со мной.

На приветствие Славы, даже не ответив, приказала срочно садиться в машину.
- Мама, с тобою здороваются, ты не слышишь, да? И потом, почему вы здесь? Что случилось?...
Мама вела себя странно. Она никогда не позволяла себе, так разговаривать со мной. А тут, словно её подменили…
- А ты забыла, что у тебя есть жених? Ты приехала навестить тётю, но никак для того, чтобы без разрешения куда – то умчаться вместе с ним!
У тебя мозги отсохли, да?...
Я в шоке. Денис подошёл и за руку, к машине.
И только тут мама увидела мою забинтованную ногу. Сразу в ней проснулся материнский инстинкт:
- Что с ногой? Не успела побыть в чужих краях, как столько приключений…

Мне жаль, что Слава стал свидетелем этой сцены…
Доехали до тёти, а там уж я привела всех в чувство.
Тёте сказала, что это моя последняя поездка к ней.  Денису, что никогда его не любила и замуж не собиралась за него. Пусть катится от меня на все четыре стороны, а маме….
А маме сказала, что она повела себя, как базарная торговка, и я разочарована в ней.
Моя сумка с вещами выкинута. И я хромая слегка на ногу вышла на улицу. Ноги мои понесли прямиком туда, где мы сидели вечерком на берегу реки.
Мне было жаль, что у меня так вышло в жизни. Никакой самостоятельности.
Никаких своих решений.  Всё подчиненно, этим дурацким традициям.

И в обязательном порядке надо оглядываться на мнения окружающих тебя людей. Мне жаль…
Не знала и не ведала, что после моего ухода переполох в доме у мамы Славы.
Тётя требовала, чтобы подруга сказала, куда удрали молодые.
Она пригрозила, что если та не признается, то ей не сдобровать. И тут увидели Славу. Накинулись на него со всех сторон. Слава  понял одно, что я пропала. Денис стал требовать, чтобы тот сказал, куда я уехала, на какой автобус или машину села. В итоге, машина умчалась в сторону трассы.
Не знаю, каким чутьём, но я даже не ожидала, что рядом окажется он. Совсем близко. И дороже его нет на сегодня никого.

Всё,  что  раньше мне было близким и родным, всё потеряло смысл. Рядом находится человек, которому я доверюсь и пойду за ним туда, куда он меня поведёт. Я так решила. И так будет!

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


 





 


 


Рецензии