Где мои семнадцать

Семнадцать в жизни – лишь исток реки,
И девственны мечты и пожелания,
Все призрачно: и опыт, и призвание,
Потери, взрослость, мудрость – далеки.

В глазах азарт, романтика, любовь,
По силам дело важное, большое,
Огонь в сердцах, энтузиазма – втрое,
И счастье, и надежда – жизни новь.

И по плечу для нас любые горы,
Звезду достать – лишь руку протянуть,
К заветной цели легким виден путь,
И все мечты осуществятся вскоре.
 
Семнадцать - жизни лишь один глоток,
И девственны мечты и пожелания,
А в жизни первый опыт и признания,
И к мудрости несет судьбы поток.

К конкурсу фото коллажей "Где мои семнадцать лет?" На фото - я в этом прекрасном возрасте. 10 класс


Рецензии
Тоня, ты так похожа на мою одноклассницу Лену. Она до сих пор стройная как девчонка, живет в Ряжске. Бывает же такое сходство:)
С теплом

Любовь Голосуева   30.05.2018 19:26     Заявить о нарушении
Случается. Я была полнее, пока не обнаружился диабет. Взяла себя в руки и скинула 16 кг. Сейчас слежу за весом, стоит чуть расслабиться, сразу плюс килограмм))) Тяжело это - вкуснятины не есть. Вот сейчас лето, мороженного хочется, сил нет.

Тоненька   30.05.2018 21:21   Заявить о нарушении
А я и-за аллергии этим страдаю, так хочется тоже чего-нибудь вкусненького, а страх: то сыпью покроешься, то отек лица. Другой раз не знаешь отчего и на на что выскочила зараза:(, а впереди лето и комары, хоть реви как ребенок.
С теплом

Любовь Голосуева   31.05.2018 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.