О бабушках

         У каждого из нас в воспоминаниях детства живёт бабушка. Не так ярко видны черты её лица,общий облик,но глаза,излучающие любовь и свет души,у многих из нас в сердце.
         Это как на рисунке у малыша что-то непонятное,круглое,но мягкое,доброе,ласковое, и пусть в этом круге нет глаз,рук,ног,но там изображено самое главное - большая бабушкина душа,где есть место ребёнку,где можно найти укрытие от людской злобы и непонимания.
         А добрые бабушкины руки! Уже не всегда мягкие ,но удивительно ласковые,прикасаясь к малышу они,оставляют глубокий след в маленьком сердце. Бабушка,как укрытие в дождливый день,как яркое тёплое солнышко в пасмурную погоду,как разноцветная радуга в праздничный день!
        "Я люблю тебя" - шепчет на ушко любимая бабушка, и сердце ребёнка откликается на эти слова." Всё будет хорошо!"- утверждает она,"не бойся, я рядом с тобой!"- и малышу спкойно,он не один в этом большом мире.
        Бабушка - это первая и единсвенная подруга,которой доверяются большие и маленькие тайны. С ней интересно играть в любые игры,т.к. она всегда проигрывает,уступая первенство своему маленькому другу. Из бабушкиных уст сказка звучит совсем по-другому,ласково и спокойно,и не страшит ребёнка зло,которое разгуливает на страницах книги и в жизни.
          Я помню свою бабушку,добрую,ласковую и всёпонимающую. Она,как и мама, была неродной по крови,но очень близкой по сердцу.Она с радостью принимала нас летом. Когда все дети бегали по деревне,мне приходилось водиться с маленькой сестричкой,и только бабушка могла успокоить и подбодрить меня,а когда появлялась возможность,она отпускала меня на волю. И мне было радостно! Она меня понимала!

         Дорогие бабушки,будьте чаще со своими внуками! Им необходимо наше душевное тепло,наше ободряющее слово,наше понимание. Маленьким детям нужна защита от зла и насилия,от грубых слов и постоянных требований.
Посейте в маленьком сердце доброе и самое вечное - Любовь,любовь к окружающему миру,веру в себя и надежду на светлое будущее!


Рецензии
Хорошо про бабушек сказано...

Евгения Савера   23.12.2015 20:15     Заявить о нарушении